Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1032343   ·   7 февраля 2019, 11:12

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 января 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — ноябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Главный клиентский менеджер

Компания

Пао банк Уралсиб

Обязанности

Работа с кассой, продажа банковских продуктов, ведение отчетности, работа с клиентами

Работа с ЦФТ, ритейл, кредит флоо


Период работы

май 2016 — декабрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Пао Сбербанк России

Обязанности

Работа с кассой, продажа банковских продуктов, ведение отчетности, работа с клиентами


Период работы

май 2015 — май 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент

Компания

Lg electronics

Обязанности

LG Electronics RUS

Московская область, www.lge.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

- Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство)

- Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

Ассистент на производстве стиральных машин

1.План рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

2.Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)

3.Осуществление сбора материалов и информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.

4.Составление писем, по поручению руководителя, запросов и других документов.

5.Осуществление деятельности по ведению персонала (рабочих на производственной линии).

6.Подготовка и отправка отчетов в Корею.

7. Осуществление мероприятий по организации производства.

8. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Период работы

январь 2014 — май 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор

Компания

ГКУ МО Рузский ЦЗН

Обязанности

1.Прием звонков.

2.Оформление и обработка документов.

3.Архивное дело.

4.Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

5.Ведение делопроизводства, выполнение различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

6.Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.

7.Организация приема посетителей.

8.Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем.

9.Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

10.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

11.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

12.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Телесвязь

Обязанности

Секретарь (с 12.2012 г- 05.2013г.)

1.Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.

2. Выяснение потребности звонящих и посетителей.

3. Перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия.

4. Регистрация времени, цели обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).

5. Сообщение информации на вопросы посетителей в пределах своей компетенции, объяснение маршрута движения внутри предприятия.

6. Организация посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.

7. Сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.

8.Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

9.Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Менеджер по продажам с предприятиями Газпрома. (с 05.2013г. по 09.2013г.г)

1. Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок.

2. Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для продажи товаров.

3. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.

4. Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления)и тенденций его развития.

5. Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей


Период работы

август 2011 — май 2012   (10 месяцев)

Должность

Секретарь ОГИБДД по МО в Рузсском р-не

Компания

ОГИБДД ОМВД России по МО в Рузском р-не

Обязанности

Делопроизводство, входящие звонки, запись граждан на прием


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

Ооо росгосстрах

Обязанности

Ввод договоров в базу


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МОФ МосУ МВД РФ

Специальность

Гражданско-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по продажам (связной)


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Руза

Рабочий

от 20 000 руб.

Руза

Помощник повора, повор

от 20 000 руб.

Руза

Хореограф

от 18 000 руб.

Руза

Заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Руза

Продавец

от 17 000 руб.

Руза

Администратор

от 25 000 руб.

Руза

Начальник АХО

от 50 000 руб.

Руза

Инженер

от 50 000 руб.

Руза

Менеджер

от 20 000 руб.

Руза