Секретарь (с 12.2012 г- 05.2013г.) 1.Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. 2. Выяснение потребности звонящих и посетителей. 3. Перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия. 4. Регистрация времени, цели обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). 5. Сообщение информации на вопросы посетителей в пределах своей компетенции, объяснение маршрута движения внутри предприятия. 6. Организация посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия. 7. Сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене. 8.Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 9.Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Менеджер по продажам с предприятиями Газпрома. (с 05.2013г. по 09.2013г.г) 1. Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок. 2. Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для продажи товаров. 3. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. 4. Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления)и тенденций его развития. 5. Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей |