Бухгалтер (частичная занятость)

Резюме 121808   ·   31 мая 2018, 22:31

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО

Обязанности

Государственная регистрация юридических и физических лиц, внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ (ИП).Полное и частичное ведение бухгалтерского учета на УСН, ЕНВД и ОСНО.Консультирование. Составление и сдача отчетности, справок, писем и т.д. в МИФНС, ПФР, ФСС, Росстат (ОСНО, УСН, ЕНВД, нулевая отчетность). Ведение первичной документации (акты, счета, накладные, авансовые отчеты, касса, выписки банка, платежки, акты сверок и тд.) расчет заработной платы, отпуска, больничные, учет товаров и услуг, ведение банка, дебиторские и кредиторские отчеты, сверки.Кадровый учет.


Период работы

январь 2011 — по настоящее время   (13 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер (удаленно)

Компания

ИП, ООО, СНТ

Обязанности

Постановка и ведение бухгалтерского учета (есть своя 1С:Бухгалтерия 8.3 и 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.3), подготовка и сдача отчетов (МИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ), ведение кадрового учета.Взаимодействие с ИФНС, Банком и внебюджетными фондами от имени заказчика.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Инженерно-монтажная организация

Обязанности

Ведение учета в полном объеме на УСН и ОСНО.

Работа в 1С:Бухгалтерия 8.3, Сбербанк Бизнес-Онлайн.


Период работы

февраль 2012 — август 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЖКХ (Эксплуатация жилого фонда)

Обязанности

Первичная документация, счета, накладные, акты, касса, выдача з/п (инкассация-снятие наличности со счета (чековая книжка), ведение Клиент-Банка, ведение материалов (приход-перемещение-списание), инвентаризации, сверка со складом и подразделениями), учет ГСМ (путевые листы (заправочные карты)), работа в 1С:Бухгалтерия 8.2...


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО (торговля)

Обязанности

Первичная документация, авансовые отчеты, приход - реализация товара и продукции (услуг), формирование товарных накладных, счета-фактур, счета, акты сверок, отслеживание дебиторских и кредиторских задолженностей, ведение Клиент-банка, разноска в 1С:8.1 банковских документов, выплата и начисление заработной платы (40 чел.) в 1С Бухгалтерия 8.1, расчет больничных, начисление налогов, ведение кассы (ККМ, терминал), кассовая книга, бухгалтерская отчетность...


Период работы

январь 2009 — май 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

БУХГАЛТЕР

Компания

ООО, ИП (оптовая торговля/грузоперевозки)

Обязанности

Ведение счета 60;62;51;41;50; формирование книг покупок-продаж, счетов, счета-фактур, акты выполненных работ, акты сверок, внесение банковских выписок, платежных документов в 1С;формирование товарных накладных, РКО, ПКО, ведение отчетности по перемещению товара-поступление и реализация товара, остатки на складе, сверки со складом, ведение отчетности по поставщикам и покупателям, отслеживание задолженностей кредиторских и дебиторских, сверки с поставщиками, менеджерами, покупателями...

Ведение учета на УСНО (оптовая торговля строительными материалами) и ЕНВД (транспорт+ розничная торговля) в полном объеме... (07.2009-05.2010)

Отражение хоз. операций в 1С:Бухгалтерия 8.0. Постановка учета с нуля.

Ведение первичной документации, учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль оплат.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей и взаиморасчет, составление актов сверок и актов выполненных работ, накладных, Ведение Банк-Клиент.Кадры (6чел.)

Составление отчетности (взаимодействие) в МИФНС, ПФР, ФСС...взаимодействие с банком и внебюджетными фондами.


Период работы

июль 2006 — май 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Розничная торговля ПП

Обязанности

Ведение отчетности по перемещению товаров;

оприходование товаров в рег.базу;

обработка информации по реализации товара в розничной сети;

ведение документооборота по движению товаров;

проведение ревизий;обработка сведений по инвентаризации товара;

контроль по выкладке и насыщенности товара, маркетинг, списание, возврат товара...


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

МОУ"Центр профессиональной подготовки" (2001-2003) курс: Бухгалтерский учет, специальность: Бухгалтер-кассир.

НОУ "Образование и карьера" (2008г) факультет: Бухгалтерский учет и налогообложение с "1С: Бухгалтерия" специальность :Бухгалтер со знанием "1С:Бухгалтерия"

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

ЧУ СЦ ДПО "РУНО" (2016г), курс доп. профессионального образования :"Практика заполнения декларации по НДС и Налогу на прибыль с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3"

ЧУ СЦ ДПО "РУНО" (2017г), курс доп. профессионального образования :"Аудит и анализ деятельности предприятия"

ЧУ СЦ ДПО "РУНО" (2017г), курс доп. профессионального образования : "Учет заработной платы и кадров с использованием программы 1С Зарплата и Управление Персоналом 8.3"

Навыки и умения

Имею навыки работы в 1С: Бухгалтерия 8.3;1С: ЗУП 8.3; ПК; Клиент-Банк, Сбербанк Бизнес-Онлайн, Отчет.ру, СБИС, Налогоплательщик ЮЛ, 1С:Торговля и склад 7.7.; 1С: Предприятие "Управление торговлей" 8.1; "Гарант", Контур-Экстерн", "Декларант Плюс"...

Внимательная, ответственная, трудолюбивая, исполнительная, самостоятельная, целеустремленная, высокая работоспособность, без вредных привычек, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, интересуюсь перспективами работы, изучаю специальную литературу, отслеживаю изменения законодательства, постоянно повышаю квалификацию, участвую в вебинарах и тренингах. Есть свой транспорт.


Воспитатель

договорная

Руза

Администратор юрист

от 55 000 руб.

Руза

Официант

от 30 000 руб.

Руза

Продавец - консультант, менеджер по продажам недвижимости, менеджер по персоналу

от 35 000 руб.

Руза

Менеджер кафе

договорная

Руза

Любая

договорная

Руза

Коплектовщик

от 30 000 руб.

Руза

Приемщик-сдатчик

от 25 000 руб.

Руза

Мастер строительного участка

договорная

Руза

Ветеринарный врач

от 70 000 руб.

Руза