Специалист по закупкам, бухгалтер, менеджер, юрист

Резюме 2861712   ·   25 апреля 2018, 09:49

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам, торгам

Компания

АО "Жилсервис"

Обязанности

Работа на торговых площадках (223-ФЗ)! Юридический и бухгалтерский учет договоров, составление и ведение договоров. Работа в отделе снабжения. Поиск поставщиков, продукции. Оптимизация расходов. Переговоры на уровне руководителей потенциальных и существующих контрагентов. Составление ежемесячного (ежегодного) плана закупок. Анализ данных закупок организации, определение наличия и потребности в материалах (основных средств) на текущий момент и на будущие периоды, ведение учета складского наличия

Предоставление отчетов по итогам работы ежемесячно (ежегодно). Изучение уровня цен, развитие рынка, поиск наиболее выгодных предложений. Работа с банками. Знание всех основ по наличию необходимых документов предприятия. Практика в 1 год юрисконсультом (составление исков, выезд в Арбитражный суд, работа с нотариусами). Знание 1С (з/п, реализация- счета 60, 10).

Изучение ВЭДа (небольшая практика) и Таможенного законодательства.

Организация работает в сфере ЖКХ. Закупка товаров производится от ручки, маленькой гайки до модульной котельной, автомобильной техники, труб и т.п. Закупается как топливо (дизель, мазут, уголь и т.п), так и газ для бесперебойной работы объектов районного хозяйства.


Период работы

июнь 2015 — июль 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО "РТК"

Обязанности

Работа на торговых площадках (223-ФЗ)! Юридический и бухгалтерский учет договоров, составление и ведение договоров. Работа в отделе снабжения. Поиск поставщиков, продукции. Оптимизация расходов. Переговоры на уровне руководителей потенциальных и существующих контрагентов. Составление ежемесячного (ежегодного) плана закупок. Анализ данных закупок организации, определение наличия и потребности в материалах (основных средств) на текущий момент и на будущие периоды, ведение учета складского наличия

Предоставление отчетов по итогам работы ежемесячно (ежегодно). Изучение уровня цен, развитие рынка, поиск наиболее выгодных предложений. Работа с банками. Знание всех основ по наличию необходимых документов предприятия. Практика в 1 год юрисконсультом (составление исков, выезд в Арбитражный суд, работа с нотариусами). Знание 1С (з/п, реализация- счета 60, 10).

Изучение ВЭДа (небольшая практика) и Таможенного законодательства.

Организация работает в сфере ЖКХ. Закупка товаров производится от ручки, маленькой гайки до модульной котельной, автомобильной техники, труб и т.п. Закупается как топливо (дизель, мазут, уголь и т.п), так и газ для бесперебойной работы объектов районного хозяйства.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Администрация Рузского городского округа

Обязанности

Начисление заработной платы в полном объеме

Проверка табелей учета рабочего времени.

Начисление пособий по листкам нетрудоспособности, в т.ч. пособий по беременнности и родам.

Начисление отпусков (основного, учебного), а так же отпуска по уходу за ребенком.

Начисление и выплата единовременных пособий за счет ФСС.

Удержание по исполнительным листам.

Расчет прочих разовых начислений и удержаний.

Начисление по договорам ГПХ.

Создание и отправление платежных поручений по банк-клиенту (перечисление з/платы, налогов, удержаний и других платежей связанных с участком заработная плата).

Работа в банк-клиенте, знание зарплатных проектов.

Составление и сдача отчетности в установленные сроки в ПФР, ФСС, ИФНС.


Период работы

июль 2008 — февраль 2015   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Главной задачей являлось формирование клиентской базы. Привлечение новых и развитие имеющихся клиентов. Постоянный мониторинг и обеспечение долгосрочных отношений с клиентом. Консультирование клиентов. Развитие банковских продуктов и внедрение их в массы. Составление ежемесячного плана продаж, таблиц. Анализ статистических данных продаж. Ведение переговоров. Работа с юридическими лицами как РКО, так и ВЭД (валютные переводы), кредиты как физ лицам, так и юр.лицам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ИНЭП

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Звенигородский финансково-экономический колледж, филиал Финансовой Академии при Правительстве РФ

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации специалиста по закупкам (г. Санкт-Петербург) с выдачей диплома о повышении квалификации.

Награждена в ПАО "Сбербанк" как лучший сотрудник года.

Навыки и умения

Навыки и умения все описаны выше, всегда готова и люблю учиться всему новому! Пределов ни в чем в своей жизни не ставлю! Если жить и любить, то до конца и со всей отдачей, того же придерживаюсь и в работе! Люблю проводить время с родными и друзьями, читать и готовить люблю. Люблю активный отдых и спорт. Я активная, коммуникабельная, стрессоустойчива, исполнительна и аккуратна. Грамотная речь и устная и письменная. Презентабельный внешний вид (ухожена и опрятна).


Юрист

от 70 000 руб.

Руза

Кассир

от 25 000 руб.

Руза

Любая

от 25 000 руб.

Руза

Мастер по ремонту холодильного оборудования

от 50 000 руб.

Руза

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Руза

Повар

договорная

Руза

Специалист

от 25 000 руб.

Руза

Бухгалтер-калькулятор

от 30 000 руб.

Руза

Оператор участка

договорная

Руза

Логист

от 50 000 руб.

Руза