Подбор помещений для офисов, реализация планов мероприятий по открытию офисов; - решение кадровых вопросов при укомплектовании штата ДО; - руководство текущей деятельностью дополнительного офиса; - разработка и применение программ мотивации и внутренних конкурсов по увеличению продаж банковских продуктов и услуг; - проведение переговоров с юридическими лицами на заключение зарплатного проекта; - привлечение денежных средств физических и юридических лиц на обслуживание в Банк, проведение презентаций, встреч с клиентами; - кросс- продажи банковских продуктов и услуг клиентам Банка; - организация расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц; - сбор документов, проверка полноты и качества представленных клиентами документов кредитного досье физических и юридических лиц; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов; - подписание договоров о предоставлении кредитов физическим и юридическим лицам; - открытие банковских счетов юридических лиц; - контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам юридическим лицам; - контроль за совершением и оформлением кассовых операций в ДО Регионального центра Банка в течение операционного дня; - обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; - обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса; - оказание консультационных и информационных услуг; - принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач; - подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями; - кадровые перестановки, организация графика работы сотрудников; - участие в инвентаризации имущества ВСП региональной сети; - представление интересов Банка в государственных органах, в коммерческих организациях по вопросам, связанным с деятельностью Банка, ведение переговоров, обсуждение предварительных условий заключаемых сделок; - ревизии касс; - инкассация банкоматов и терминалов; - осуществление операций с банковскими ячейками; - исполнение обязанностей Директора ДО в период его отсутствия. За время работы Региональный центр показывал положительный финансовый результат, что позволило открыть еще 7 операционных касс. |