Бухгалтер/ заместитель руководителя

3027043   ·   11 декабря 2018, 09:45   ·   0 просмотров

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (17 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя ОО

Компания

Филиал АКБ Фора банк

Обязанности

Организация расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц; привлечение клиентов на обслуживание; открытие расчетных счетов; открытие вкладов; выпуск пластиковых карт; оформление платежных поручений клиентов; последующий контроль операций; ревизии кассы.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж финансовых услуг

Компания

ФГУП Почта России Одинцовский почтамт

Обязанности

Общее руководство отделом и контроль деятельности работников ОФУ по развитию и продвижению продаж финансовых услуг; подготовка и заключение договоров с контрагентами по приему платежей; разработка коммерческих предложений по увеличению доходности предприятия; постановка задач по выполнению бизнес-планов;ведение оперативной отчетности, составление рейтингов и прочей документации, работа с ГИС ЖКХ.

За время моей работы почтамт входил в тройку лидеров среди 15 почтамтов Московской области по продажам.


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Заместитель Руководителя по операционной работе

Компания

АО "Банк Воронеж" г. Москва

Обязанности

Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов;

- обеспечение контроля за правильностью отражения операций в балансе банка, а также за операциями с денежными средствами в соответствии с 115- ФЗ;

-­ привлечение денежных средств

физических и юридических лиц на обслуживание в банк

- проведение презентаций банковских продуктов для потенциальных клиентов Банка;

- организация продаж розничных продуктов Банка;

- формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка;

- открытие и ведение счетов физических лиц в рублях и иностранной валюте;

- формирование и ведение юридических дел клиентов - физических лиц;

- контроль начисления процентов по счетам клиентов - физических лиц;

- ревизии касс, составление актов;

- проверка счетов на оплату по операционно-хозяйственной деятельности ВСП регионального центра;

- участие в инвентаризации имущества региональной сети;

- работа в ПО Юнисаб;

- формирование отчетности ЦБ ф.159; ведение и анализ другой отчетности.

За время работы в ДО успешно была пройдена проверка ЦБ.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель Директора (Управляющего) Регионального центра

Компания

АО "Генбанк" г. Москва

Обязанности

Формирование команды, разработка системы внутренней мотивации сотрудников;

- активное привлечение и сопровождение клиентов Банка (физические и юридические лица);

- организация эффективных продаж розничных банковских продуктов и услуг

- проведение презентаций банковских продуктов;

- обеспечение условий и своевременное принятие мер, , необходимых для выполнения установленных ДО Регионального центра плановых показателей по развитию бизнеса;

­ - контроль всех участков кассовой работы ВСП Регионального центра, в подчинении 6 ДО, численность штата 25-­30 человек;

- заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ и услуг для поддержания деятельности ВСП региональной сети Банка;

- решение административно- хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования ВСП Банка.

-ежеквартальное выполнение плана продаж.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель Директора (Управляющего) Регионального центра

Компания

КБ "Спецсетьстройбанк" (ООО) г. Москва

Обязанности

Подбор помещений для офисов, реализация планов мероприятий по открытию офисов;

- решение кадровых вопросов при укомплектовании штата ДО;

- руководство текущей деятельностью дополнительного офиса;

- разработка и применение программ мотивации и внутренних конкурсов по увеличению продаж банковских продуктов и услуг;

- проведение переговоров с юридическими лицами на заключение зарплатного проекта;

- привлечение денежных средств физических и юридических лиц на обслуживание в Банк, проведение презентаций, встреч с клиентами;

- кросс- продажи банковских продуктов и услуг клиентам Банка;

- организация расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;

- сбор документов, проверка полноты и качества представленных клиентами документов кредитного досье физических и юридических лиц;

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов;

- подписание договоров о предоставлении кредитов физическим и юридическим лицам;

- открытие банковских счетов юридических лиц;

- контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам юридическим лицам;

- контроль за совершением и оформлением кассовых операций в ДО Регионального центра Банка в течение операционного дня;

- обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;

- обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса;

- оказание консультационных и информационных услуг;

- принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач;

- подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями;

- кадровые перестановки, организация графика работы сотрудников;

- участие в инвентаризации имущества ВСП региональной сети;

- представление интересов Банка в государственных органах, в коммерческих организациях по вопросам, связанным с деятельностью Банка, ведение переговоров, обсуждение предварительных условий заключаемых сделок;

- ревизии касс;

- инкассация банкоматов и терминалов;

- осуществление операций с банковскими ячейками;

- исполнение обязанностей Директора ДО в период его отсутствия.

За время работы Региональный центр показывал положительный финансовый результат, что позволило открыть еще 7 операционных касс.


Период работы

январь 1995 — март 2010   (15 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела расчетов и переводов

Компания

Сбербанк России Рузское отделение

Обязанности

Основание с нуля и руководство отделом расчетов и переводов, опыт работы в управленческой деятельности штатом от 6 чел;

- разработка положения об отделе, должностных инструкций сотрудников, регламента взаимодействия отдела с другими подразделениями Банка в области проведения расчетов во всех видах валют;

- постановка задач для сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач;

- анализ деятельности отдела и разработка предложений по установлению и изменению тарифов Банка на проведение операций;

- ведение переписки с банками-корреспондентами по поручениям клиентов отделений и филиалов Банка;

- проверка платежных поручений, формирование рейсов МЦИ;

- работа с невыясненными суммами платежей;

- обработка выписки Банка;

- составления отчетности ЦБ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МЭСИ г.Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации, проводимые банком.

Уц бизнес-колледжа "МЕГАС" 1994г. - присвоена квалификация " Бухгалтер КБ".

Удостоверение валютного кассира.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Бухгалтер", год окончания 2017.

Навыки и умения

Деловые качества: высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат.

Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, активность, исполнительность, обучаемость.

ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, Internet, E-mail, Консультант +, RS-Bank, ПС Гамма, Юнисаб);Диасофт, ПО Банка, системы переводов Золотая корона, Контакт, Юнистрим, 1С: Бухгалтерия 8.3.


Диспетчер - Логист

от 60 000 руб.

Руза

Заместитель

от 25 000 руб.

Руза

Продавец-кассир

договорная

Руза

Приемщик-сдатчик

от 25 000 руб.

Руза

Вожатый

от 30 000 руб.

Руза

Сборщик

от 35 000 руб.

Руза

Распространитель буклетов

договорная

Руза

Охранник пансионат 1/3

договорная

Руза

Разнорабочий

договорная

Руза

Охранник

договорная

Руза