Бухгалтер/ заместитель руководителя

Резюме 3027043   ·   11 декабря 2018, 09:45

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (17 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя ОО

Компания

Филиал АКБ Фора банк

Обязанности

Организация расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц; привлечение клиентов на обслуживание; открытие расчетных счетов; открытие вкладов; выпуск пластиковых карт; оформление платежных поручений клиентов; последующий контроль операций; ревизии кассы.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж финансовых услуг

Компания

ФГУП Почта России Одинцовский почтамт

Обязанности

Общее руководство отделом и контроль деятельности работников ОФУ по развитию и продвижению продаж финансовых услуг; подготовка и заключение договоров с контрагентами по приему платежей; разработка коммерческих предложений по увеличению доходности предприятия; постановка задач по выполнению бизнес-планов;ведение оперативной отчетности, составление рейтингов и прочей документации, работа с ГИС ЖКХ.

За время моей работы почтамт входил в тройку лидеров среди 15 почтамтов Московской области по продажам.


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Заместитель Руководителя по операционной работе

Компания

АО "Банк Воронеж" г. Москва

Обязанности

Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов;

- обеспечение контроля за правильностью отражения операций в балансе банка, а также за операциями с денежными средствами в соответствии с 115- ФЗ;

-­ привлечение денежных средств

физических и юридических лиц на обслуживание в банк

- проведение презентаций банковских продуктов для потенциальных клиентов Банка;

- организация продаж розничных продуктов Банка;

- формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка;

- открытие и ведение счетов физических лиц в рублях и иностранной валюте;

- формирование и ведение юридических дел клиентов - физических лиц;

- контроль начисления процентов по счетам клиентов - физических лиц;

- ревизии касс, составление актов;

- проверка счетов на оплату по операционно-хозяйственной деятельности ВСП регионального центра;

- участие в инвентаризации имущества региональной сети;

- работа в ПО Юнисаб;

- формирование отчетности ЦБ ф.159; ведение и анализ другой отчетности.

За время работы в ДО успешно была пройдена проверка ЦБ.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель Директора (Управляющего) Регионального центра

Компания

АО "Генбанк" г. Москва

Обязанности

Формирование команды, разработка системы внутренней мотивации сотрудников;

- активное привлечение и сопровождение клиентов Банка (физические и юридические лица);

- организация эффективных продаж розничных банковских продуктов и услуг

- проведение презентаций банковских продуктов;

- обеспечение условий и своевременное принятие мер, , необходимых для выполнения установленных ДО Регионального центра плановых показателей по развитию бизнеса;

­ - контроль всех участков кассовой работы ВСП Регионального центра, в подчинении 6 ДО, численность штата 25-­30 человек;

- заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ и услуг для поддержания деятельности ВСП региональной сети Банка;

- решение административно- хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования ВСП Банка.

-ежеквартальное выполнение плана продаж.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель Директора (Управляющего) Регионального центра

Компания

КБ "Спецсетьстройбанк" (ООО) г. Москва

Обязанности

Подбор помещений для офисов, реализация планов мероприятий по открытию офисов;

- решение кадровых вопросов при укомплектовании штата ДО;

- руководство текущей деятельностью дополнительного офиса;

- разработка и применение программ мотивации и внутренних конкурсов по увеличению продаж банковских продуктов и услуг;

- проведение переговоров с юридическими лицами на заключение зарплатного проекта;

- привлечение денежных средств физических и юридических лиц на обслуживание в Банк, проведение презентаций, встреч с клиентами;

- кросс- продажи банковских продуктов и услуг клиентам Банка;

- организация расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;

- сбор документов, проверка полноты и качества представленных клиентами документов кредитного досье физических и юридических лиц;

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов;

- подписание договоров о предоставлении кредитов физическим и юридическим лицам;

- открытие банковских счетов юридических лиц;

- контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам юридическим лицам;

- контроль за совершением и оформлением кассовых операций в ДО Регионального центра Банка в течение операционного дня;

- обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;

- обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса;

- оказание консультационных и информационных услуг;

- принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач;

- подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями;

- кадровые перестановки, организация графика работы сотрудников;

- участие в инвентаризации имущества ВСП региональной сети;

- представление интересов Банка в государственных органах, в коммерческих организациях по вопросам, связанным с деятельностью Банка, ведение переговоров, обсуждение предварительных условий заключаемых сделок;

- ревизии касс;

- инкассация банкоматов и терминалов;

- осуществление операций с банковскими ячейками;

- исполнение обязанностей Директора ДО в период его отсутствия.

За время работы Региональный центр показывал положительный финансовый результат, что позволило открыть еще 7 операционных касс.


Период работы

январь 1995 — март 2010   (15 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела расчетов и переводов

Компания

Сбербанк России Рузское отделение

Обязанности

Основание с нуля и руководство отделом расчетов и переводов, опыт работы в управленческой деятельности штатом от 6 чел;

- разработка положения об отделе, должностных инструкций сотрудников, регламента взаимодействия отдела с другими подразделениями Банка в области проведения расчетов во всех видах валют;

- постановка задач для сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач;

- анализ деятельности отдела и разработка предложений по установлению и изменению тарифов Банка на проведение операций;

- ведение переписки с банками-корреспондентами по поручениям клиентов отделений и филиалов Банка;

- проверка платежных поручений, формирование рейсов МЦИ;

- работа с невыясненными суммами платежей;

- обработка выписки Банка;

- составления отчетности ЦБ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МЭСИ г.Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации, проводимые банком.

Уц бизнес-колледжа "МЕГАС" 1994г. - присвоена квалификация " Бухгалтер КБ".

Удостоверение валютного кассира.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Бухгалтер", год окончания 2017.

Навыки и умения

Деловые качества: высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат.

Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, активность, исполнительность, обучаемость.

ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, Internet, E-mail, Консультант +, RS-Bank, ПС Гамма, Юнисаб);Диасофт, ПО Банка, системы переводов Золотая корона, Контакт, Юнистрим, 1С: Бухгалтерия 8.3.


Разнощик на лето

от 9 000 руб.

Руза

Кинолог

договорная

Руза

Слесарь п/с

от 50 000 руб.

Руза

Рабочий по залу

от 20 000 руб.

Руза

Дорожно рабочий

от 35 000 руб.

Руза

Семейный пара

от 100 000 руб.

Руза

Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Руза

Помощник торгового зала

от 10 000 руб.

Руза

Официант

от 25 000 руб.

Руза

Помощник менеджера по закупкам

от 35 000 руб.

Руза