- Поддержание постоянного контакта с клиентами; - Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами; - Составление договоров и дополнительных соглашений; - Деловая переписка, контроль оплаты; - Получение обратной связи по качеству обслуживания; - Учет договоров с заказчиками и субподрядчиками; - Помощь в оформлении документов на тендер; - Сшивание и брошюрование чертежей; - Координация выставления счетов клиентам, составление актов сдачи-приемки, оформление договоров; - Обеспечение процесса производства строительно-монтажных работ: заказ пропусков на объекты, необходимых удостоверений и т.д.; - Поиск жилья (квартир/общежитий/гостиниц) для сотрудников при ведении объектов в других городах; - Подбор персонала на существующие вакансии; - Взаимодействие с ИТР - Учет движения материальных средств внутри отдела (инструменты, СИЗ) - Отслеживание наличия необходимых расходных материалов и оборудования на строительных объектах; - Создание резервов оборудования и расходных материалов; - Поиск оптимальных поставщиков оборудования; - Переговоры с целью получения оптимальных условий сотрудничества; -Заключение договоров; - Выставление счетов; - Дальнейший контроль движения закупленного товара на строительные объекты; - Претензионная работа; - Координация работы водителей; - Замена секретаря при необходимости; - Составление и ведение графиков производства работ; - Проверка журналов производства работ; - Архивация документов по выполненным объектам; - Ведение табелей ежедневного присутствия строителей по объектам; - Учет коммерческих предложений; - Участие в организации двух ежегодных выставок; - Подготовка необходимых документов; - Подготовка полиграфии: буклеты, визитки, календари (взаимодействие с рекламным агентством) ; |