Специалист

Резюме 3252591   ·   28 февраля 2023, 09:57

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — январь 2023   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

ГУ-Главное управление ПФР N10 по Москве и Московской области

Обязанности

Использование в работе необходимые программно-технические комплексы и оргтехнику;

Работать с большими массивами данных;

Анализ и систематизация информации;

Взаимодействие в рамках своей компетенции с другими структурными подразделениями;

Планирование своей работы, правильное расставление приоритетов;

Применение навыков делового письма, работа со служебными документами;

Работа с большими массивами данных;

Взаимодействовать в рамках своей компетенции с другими структурными подразделениями;

Применение методологии приема и обработки отчетности плательщиков страховых взносов по начисленным и уплаченным страховым взносам;

Взаимодействие со СМИ и с плательщиками;

Выступления перед аудиторией;

Работа с интернет-ресурсами; работа с жалобами. Ведение документооборота, составление отчетности, формирование и передача дел в архив, ведение архива.


Период работы

июль 2009 — июль 2016   (7 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий инспектор

Компания

ГКУ Центр занятости населения

Обязанности

Оценка клиентов на профпригодность и проведение профориентации.

Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Определение потребности обратившихся предприятий в кадрах.

Взаимодействие с территориальными подразделениями.

Составление профилей вакансий и резюме для соискателей.

Проведение мероприятий по содействию в поиске новых сотрудников для организаций и трудоустройства для соискателей (ярмарки вакансий).

Взаимодействие с кадровыми агентствами. Входящие и исходящие звонки, проверка и прием документов, прием граждан, расчет пособий, доплат, стипендий и т.п., формирование ведомостей на оплату, формирование финансовых и статистических отчетов, консультации. Работа с постоянными клиентами, информирование по новым проектам. Ведение документооборота, составление отчетности, ведение архива.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Работа с документами, организация взаимодействия между головным офисом и региональными подразделениями банка, подготовка и сверка документов по уплате вознаграждения партнерам Банка, подготовка и согласование с региональными Дирекциями планов продаж автопродуктов, контроль выполнения мероприятий по выполнению плана продаж, контроль за качеством обслуживания партнеров Банка в рамках программ автокредитования.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГУК "Театр кошек Куклачева"

Обязанности

Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.


Период работы

май 2005 — апрель 2007   (2 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ЗАО "ТАРП"

Обязанности

Выполнение работ по организации и учету кассовых операций. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег, осуществление контроля за первичной документацией по кассовым операциям, ведение приема наличных денег по приходным кассовым ордерам, выдача по расходным кассовым ордерам. Выполнение административно-хозяйственных функций. Составление и сопровождение договоров на оказание услуг. Прием входящих, исходящих звонков. Работа с гостями (встречи, консультации). Работа с постоянными клиентами, информирование по новым проектам. Работа с курьерами. Ведение документооборота, составление отчетности, ведение архива.


Период работы

январь 2005 — апрель 2005   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ВМ-Коммерц"

Обязанности

Продажи цифровой техники и сопутствующих товаров, работа с клиентами. Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам, составление отчетов по продажам.


Период работы

июнь 2002 — декабрь 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ЛПУ "Санаторий "Дорохово"

Обязанности

Прием, регистрация, размещение гостей. Входящие и исходящие звонки, проверка и прием документов, консультации об услугах. Ведение документооборота, составление отчетности, ведение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Тучковский автотранспортный колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

MS Office, 1С, Консультант плюс, Гарант, Интернет, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер, принтер и т.д.)

Исполнительность, дисциплинированность, ответственность, готовность к обучению,

умение работать в режиме многозадачности.


Любая

от 25 000 руб.

Руза

Администратор

от 25 000 руб.

Руза

Супервайзер торговых представителей

от 60 000 руб.

Руза

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Руза

Слесарь ремонтник, крановщик 5 разряда

от 35 000 руб.

Руза

Любая

от 40 000 руб.

Руза

Промоутер

договорная

Руза

Делопроизводитель, помощник кадастрового инженера, администратор

от 40 000 руб.

Руза

Оператор почтовой связи

от 30 000 руб.

Руза

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 20 000 руб.

Руза