Контроль и организация внутренних процессов, необходимыми для успешного функционирования SPA комплекса. Работа с персоналом (Обучение, мотивация, контроль выполнения сотрудниками своих должн. обяз, расчет зп, ведение табеля раб. врем) Анализ рынка косметических услуг, продуктов и технологий, применение новинок в программах SPA. Составление бюджета SPA комплекса, предоставление необходимых данных о статистике и аналитике управляющему. Ведение отчетной документации. Определение стратегии продаж (акции, внедрение новых продуктов, расширение сегмента потребителей услуг SPA) Заключение договоров с поставщиками и обеспечение СПА всем необходимым для бесперебойной работы. Ценообразование. Ведение необходимой документации для предъявления контролирующим органам. Контроль за соблюдением внутренних стандартов. Проведение инвентаризаций. |