Работа с продуктами питания, с входящей и исходящей документацией. Руководство коллективом более 10 человек. Открытие и закрытие магазина, прием и заказ товара, проведение инвентаризации, выкладка товара, работа с кассой, сбор инкассации. Отслеживание ротации и предотвращение потерь магазина.
Период работы
март 2018 — июль 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
Ригла МО
Обязанности
Прием и распределение товара, отслеживание сроков годности, работа с входящей документацией, почтой и стандартными программами ПК
Период работы
июнь 2016 — июль 2016 (2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
"Альбион- 2002"
Обязанности
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах, решение вопросов по инкассации, ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, обеспечение установленного режима работы магазина, своевременная подготовка документов для расчета заработной платы, графики работы и представления на премии и штрафы (передаются в отдел персонала), контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Работа с программой 1С, ЕГАИС
Период работы
май 2014 — май 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Оператор ПК
Компания
Рузское РАЙПО
Обязанности
Контроль работы отдела оформления документов, своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, контроль своевременной отгрузки товара покупателям, ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению, знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. Работа с программой 1С
Период работы
сентябрь 2012 — декабрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам финансовых услуг
Компания
ООО "Хоум Кредит энд Финанс банк"
Обязанности
Консультирование Клиентов по продуктам Банка и подбор оптимального продукта, продажа кредитных продуктов Банка, оформление кредитной документации, выдача кредитов наличными и кредитных карт, работа с входящей документацией.