Руководитель, Менеджер по продажам, товаровед, ревизор

Резюме 3500990   ·   7 мая 2018, 12:49

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего магазином

Компания

ООО Фреш Маркет (Руза)

Обязанности

- Совмещение работы на кассе с работой в торговом зале

- Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине

- Замещение Управляющего магазином на время его отсутствия

- Приемка товара, контроль выкладки в торговом зале, -

отсутствие просроченного товара

- Участие в инвентаризации

- Участие в обучении персонала магазина

- Поддержание чистоты и порядка в магазине

- Участие в открытии новых магазинов


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Соучредитель/Руководитель

Компания

ИП Ниткина

Обязанности

Запуск непродовольственного магазина (Одежды). Контроль и поддержание работы торговой точки.Закупка товара. Ведение табеля, работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, работа с ассортиментом, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, работа с документацией магазина и т.д., проведение маркетинговых мероприятий (акций, распродаж и т.д), контроль рационального использования материальных, финансовых ресурсов (оплаты поставщикам, налоги и т.д), принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия, поиск работников и т.д, представление интересов предприятия и многое другое.


Период работы

март 2014 — октябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор сети строительных магазинов (Руководитель отдела закупок)

Компания

ИП Бурак

Обязанности

Запуск строительного магазина полного цикла. Контроль и поддержание работы 3х функционирующих строительных торговых точек. Ведение табеля, работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, работа с ассортиментом, закупка товара, участие в проведение инвентаризацией товарно-материальных ценностей, работа с документацией магазина и т.д., проведение маркетинговых мероприятий (акций, распродаж и т.д), обеспечение наличия оборудования, инвентаря и т.д, обучение персонала, автоматизация магазинов, контроль рационального использования материальных, финансовых ресурсов (оплаты поставщикам, налоги и т.д), принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия, поиск работников и т.д, представление интересов предприятия и многое другое.


Период работы

январь 2014 — февраль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Страховой агент

Компания

АльфаСтрахование

Обязанности

Работа по совместительству. Оформление страховок (автомобили, жизни, недвижимости, малого и крупного бизнеса). Ведение переговоров, ведение базы клиентов, поиск новых клиентов, оформление документации.


Период работы

декабрь 2009 — март 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

Рузское РАЙПО

Обязанности

Контроль и корректировка работы 15 магазинов по Рузскому району (работа с ассортиментом, работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, участие в проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, осуществления контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и торговых залах, декларирование алкогольной продукции и др.)


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и PR

Компания

ООО "МакЦентр.Издательство" (Москва)

Обязанности

Организация работы в области коммуникаций, разработка имиджа компании, организацию различных публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение, анализ эффективности проведенных мероприятий и др


Период работы

январь 2008 — февраль 2008   (2 месяца)

Должность

Помощник Председателя Правления (Производственная практика)

Компания

Рузское РАЙПО

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов, организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников, ведение архива документов и дел. Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Университет потребительской кооперации (РУК) бывший МУПК

Специальность

Коммерсант/торговое дело


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Новый гуманитарный Университет Натальи Нестеровой

Специальность

Реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010г. Курс краткосрочного повышение квалификации

Московский кооперативный техникум Г.Н. Альтшуя, Курс краткосрочного повышение квалификации (Курс:Структура и принципы работы сетевых розничных компаний)

2001г. Социальная работа

Доп. образование, 2 разряд

Навыки и умения

Закупка товаров и услуг; Закупки; Деловая коммуникация; Контроль исполнения решений; Документооборот; Административная поддержка руководителя; Планирование закупок; Поиск информации в интернет; Первичные документы; Аналитическое мышление; 1С: Управление Закупками; Контроль поставок; Пользователь ПК; Анализ бизнес показателей; Слепая печать; Ведение клиентской базы; Ведение переговоров; MS PowerPoint; ОС Windows Vista С; Перспективы Экспресс; Adobe Reader; Продвижение объекта; Расстановка приоритетов; MS Internet; Навыки составления отчетности; Поиск и подбор помещения; 1С: Предприятие; Работа в режиме многозадачности; Opera; Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК (Windows98/2000/8/XP /Vista;Word; Excel;Outlook;e-mail;Internet;Photoshop и др.), умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер и т.д).


Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 40 000 руб.

Руза

Администратор;Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Руза

Специалист по кадрам

от 30 000 руб.

Руза

Уборщица

от 20 000 руб.

Руза

Водительвс

от 20 000 руб.

Руза

Заместитель управляющего магазина

договорная

Руза

Бухгалтер со знанием всех участков

от 70 000 руб.

Руза

Официант

договорная

Руза

Водитель грузового автомобиля

от 80 000 руб.

Руза

Любая

от 40 000 руб.

Руза