Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (8 ноября 1986)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — март 2018 (7 месяцев)
Должность
Заместитель Управляющего магазином
Компания
ООО Фреш Маркет (Руза)
Обязанности
- Совмещение работы на кассе с работой в торговом зале
- Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине
- Замещение Управляющего магазином на время его отсутствия
- Приемка товара, контроль выкладки в торговом зале, -
отсутствие просроченного товара
- Участие в инвентаризации
- Участие в обучении персонала магазина
- Поддержание чистоты и порядка в магазине
- Участие в открытии новых магазинов
Период работы
октябрь 2016 — август 2017 (11 месяцев)
Должность
Соучредитель/Руководитель
Компания
ИП Ниткина
Обязанности
Запуск непродовольственного магазина (Одежды). Контроль и поддержание работы торговой точки.Закупка товара. Ведение табеля, работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, работа с ассортиментом, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, работа с документацией магазина и т.д., проведение маркетинговых мероприятий (акций, распродаж и т.д), контроль рационального использования материальных, финансовых ресурсов (оплаты поставщикам, налоги и т.д), принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия, поиск работников и т.д, представление интересов предприятия и многое другое.
Период работы
март 2014 — октябрь 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Директор сети строительных магазинов (Руководитель отдела закупок)
Компания
ИП Бурак
Обязанности
Запуск строительного магазина полного цикла. Контроль и поддержание работы 3х функционирующих строительных торговых точек. Ведение табеля, работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, работа с ассортиментом, закупка товара, участие в проведение инвентаризацией товарно-материальных ценностей, работа с документацией магазина и т.д., проведение маркетинговых мероприятий (акций, распродаж и т.д), обеспечение наличия оборудования, инвентаря и т.д, обучение персонала, автоматизация магазинов, контроль рационального использования материальных, финансовых ресурсов (оплаты поставщикам, налоги и т.д), принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия, поиск работников и т.д, представление интересов предприятия и многое другое.
Период работы
январь 2014 — февраль 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Страховой агент
Компания
АльфаСтрахование
Обязанности
Работа по совместительству. Оформление страховок (автомобили, жизни, недвижимости, малого и крупного бизнеса). Ведение переговоров, ведение базы клиентов, поиск новых клиентов, оформление документации.
Период работы
декабрь 2009 — март 2014 (4 года 4 месяца)
Должность
Товаровед
Компания
Рузское РАЙПО
Обязанности
Контроль и корректировка работы 15 магазинов по Рузскому району (работа с ассортиментом, работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, участие в проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, осуществления контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и торговых залах, декларирование алкогольной продукции и др.)
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и PR
Компания
ООО "МакЦентр.Издательство" (Москва)
Обязанности
Организация работы в области коммуникаций, разработка имиджа компании, организацию различных публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение, анализ эффективности проведенных мероприятий и др
Период работы
январь 2008 — февраль 2008 (2 месяца)
Должность
Помощник Председателя Правления (Производственная практика)
Компания
Рузское РАЙПО
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов, организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников, ведение архива документов и дел. Выполнение отдельных служебных поручений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Университет потребительской кооперации (РУК) бывший МУПК
Специальность
Коммерсант/торговое дело
Образование
Неполное высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Новый гуманитарный Университет Натальи Нестеровой
Специальность
Реклама
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010г. Курс краткосрочного повышение квалификации
Московский кооперативный техникум Г.Н. Альтшуя, Курс краткосрочного повышение квалификации (Курс:Структура и принципы работы сетевых розничных компаний)
2001г. Социальная работа
Доп. образование, 2 разряд
Навыки и умения
Закупка товаров и услуг; Закупки; Деловая коммуникация; Контроль исполнения решений; Документооборот; Административная поддержка руководителя; Планирование закупок; Поиск информации в интернет; Первичные документы; Аналитическое мышление; 1С: Управление Закупками; Контроль поставок; Пользователь ПК; Анализ бизнес показателей; Слепая печать; Ведение клиентской базы; Ведение переговоров; MS PowerPoint; ОС Windows Vista С; Перспективы Экспресс; Adobe Reader; Продвижение объекта; Расстановка приоритетов; MS Internet; Навыки составления отчетности; Поиск и подбор помещения; 1С: Предприятие; Работа в режиме многозадачности; Opera; Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК (Windows98/2000/8/XP /Vista;Word; Excel;Outlook;e-mail;Internet;Photoshop и др.), умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер и т.д).