Бухгалтер (удаленно) / помощник руководителя/ специалист по закупкам

Резюме 3525075   ·   21 ноября 2018, 11:20

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2005 — июль 2017   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

Компания

ООО "Работа-М"

Обязанности

Осуществление бухгалтерского учета в организации, анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности. Учет поступающих денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно - финансовой деятельности. Своевременная уплата налогов и составление отчетности. Работа с Клиен-Банком. Работа с Фондами, составление и сдача отчетности. Подготовка документов и участие в государственных закупках. Работа в базах 1С Предприятие, 1С зарплата и управление персоналом.


Период работы

июнь 2011 — январь 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Работа-М"

Обязанности

Организация переговоров, в том числе по телефону. Прием корреспонденции.

Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов.

Контроль над исполнением поручений гендиректора. Предоставление бумаг на подпись руководителю.Прием посетителей гендиректора.

Организация командировок (к примеру, бронирование номеров, заказ билетов).

Обеспечение эффективной работы гендиректора.Составление плана рабочего дня.

Информационное сопровождение гендиректора.Участие в совещаниях и деловых встречах.

Организация деловых встреч.Организация презентаций.

Подготовка отчетов о тратах. Исполнение личных поручений.

Создание баз данных, виртуальных презентаций с помощью ПК.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

Банк Тинькофф

Обязанности

Уверенный пользователь ПК, умение общаться с людьми, умение слушать и выполнять задания руководителя. Активные продажи, работа с потенциальными клиентами.

Внесение предоставленных потенциальными клиентами данных в анкету на сайте банка.

Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет"

Специальность

"Финансы и кредит"


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МОФ МосУ МВД России имени В.Я. Кикотя.

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

12.09.2008г. - курс "Компьютерная обработка бухгалтерской информации" - присвоена квалификация "Бухгалтерия 1С- предприятие"

18.02.2010г. - "Аукцион в электронной форме: Процедура и практика применения".

28.02.2017г. - "Поиск закупок в 2016 году. Как и где находить заказчиков".

13.03.2018г. - Семинар "Отчетность за 2017 год и 1 квартал 2018. Изменения в законодательстве". ЭЛКОД.

11.04.2018г. - Семинар "НДФЛ и страховые взносы: подготовка отчетности, типичные ошибки". ЭЛКОД.

Навыки и умения

Предлагаю аутсорсинговые услуги по бухгалтерскому учету, кадровому учет Вашей организации от "первичной документации" до сдачи отчетности и предоставление в ИФНС, фонды ПФР, ФСС, Росстат (лично, электронно). Опыт работы старшим бухгалтером более 10 лет . Расчет заработной платы и выплата пособий. Опыт в ведении нескольких юридических лиц одновременно.

Большой опыт работы по 44- ФЗ в качестве Поставщика.

С 2017 года зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.

В наличии имеются:

- офисная техника, ПК;

- офисные программы;

- Программы 1С Предприятие 8.2., 8.3.; 1С - Зарплата и управление персоналом 3.1.


Специалист

от 35 000 руб.

Руза

Делопроизводитель

от 25 000 руб.

Руза

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Руза

Повар

от 30 000 руб.

Руза

Специалист по закупкам

от 40 000 руб.

Руза

Администратор по размещению, менеджер

от 25 000 руб.

Руза

Повар в отель

от 50 000 руб.

Руза

Сресарь

от 40 000 руб.

Руза

Администратор

договорная

Руза

Токарь-фрезеровщик

от 400 000 руб.

Руза