Специалист по закупкам

Резюме 3552423   ·   28 сентября 2022, 20:44

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (30 января 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Менеджер по заключению договоров (Специалист по взысканию задолженности)

Компания

ООО "Каширский региональный оператор"

Обязанности

Проведение переговоров и консультаций с компаниями - должниками.

Урегулирование споров в досудебном (в том числе претензионном) порядке с целью погашения долга.

Планирование и корректировка плана по взысканию задолженности (организации, суммы, действия, сроки, ответственные и др.).

Сбор и подготовка дополнительных доказательств для взысканий, передача в юридический отдел для подачи в суд. Ведение отчетности, отражающей ход всех проектов по взысканию.

Сбор и систематизация информации по компаниям/организациям по всей обслуживаемой территории.


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Менеджер производственной логистики и снабжения

Компания

ООО " ПИК-Стекло" (Группа Компаний ПИК)

Обязанности

Переговоры с потенциальными поставщиками по условиям договоров, стоимости товаров и услуг (скидки, условия оплаты, сроки поставки, выполнения работ, качество, гарантии). Заключение договоров с поставщиками и контроль их выполнения, оперативная замена материалов в случае несоответствия параметрам и качеству. Согласование ценовых спецификаций и технических вопросов с производственными службами и поставщиками. Приобретение материалов, оборудования и иного товара. Контроль укомплектованности материалов сопутствующими документами (сертификаты, паспорта качества).

Работа с первичными бухгалтерскими документами. Ведение производственной и бухгалтерской отчетности. Управление товарными остатками (поступление, возврат и списание ТМЦ по складу с занесением в 1С:ERP, проведение инвентаризаций). Управление кредиторской задолженностью.

Финансовое планирование (бюджет подразделения, графики оплат поставщикам, графики поставок и отгрузки готовой продукции).

Работа с конкурсной и тендерной документацией: обработка конкурсных заявок, извещений, подготовка технико-коммерческих предложений.

Участие в подготовке всех необходимых ресурсов для осуществления процесса производства по изготовлению стеклопакетов и дальнейшее поддержание производственного процесса. Прием и обработка заявок на производство стеклопакетов с использованием программ MS Excel, 1C:ERP, ALTAVIN. Формирование сменного суточного задания по резке и сборке стеклопакетных изделий и их передача в цех готовой продукции, используя программу ALTAVIN. Планирование производственного задания на сутки, неделю, месяц. Ежедневный контроль и учет изготовленной продукции. Участие в передаче готовых стеклопакетов заказчикам, формирование отгрузочных документов (УПД, Спецификации, Паспорта качества, Накладные). Контроль за своевременной передачей возвратных документов. Оперативное решение производственных вопросов.


Период работы

апрель 2013 — июль 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по техническим вопросам

Компания

ООО "Диасофт Сервис" (ООО "УСТ-Сервис")

Обязанности

Постоянное взаимодействие с Сервис - Заказчиками/Вендорами/Партнерами: Сбербанк, Nautilus Hyosung Inc., MAYKOR-BTE, Wincor Nixdorf, DORS, NCR, ЗАО "НОВЫЙ ГОРОД", АО "НПП "Дельта-Системы" и другие.

Организация бесперебойной работы банковского оборудования: постоянный мониторинг состояний и контроль текущего обслуживаемого оборудования на вверенной нам территории; оперативный контроль работы сотрудников; координация работы мобильных сервисных инженеров.

Организация взаимодействия координатора с кураторами процессинга, а также с другими службами партнера/заказчика по вопросам обслуживания УС.

Заключение договоров по комплексному обслуживанию устройств самообслуживания и другого банковского оборудования, а также контроль исполнения обязательств по действующим договорам.

Подготовка и согласование с заказчиками ежемесячной и ежеквартальной финансовой отчетности. Ежемесячное согласование отчетов качества оказанных услуг: SLA, расчет начисления штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ/оказанных услуг.

Поиск поставщиков и закупка необходимого ЗИП, формирование оперативного склада запчастей. Постоянный обмен неисправных запчастей на исправные, отслеживание остатков, учет и списание, обмен брака.

Поиск, найм и развитие навыков сервисных инженеров. Обеспечение высокого уровня технической и сервисной компетенции сотрудников (обучение, методички, регламенты, инструмент, расходники). Участие в разработке и организации мероприятий направленных на контроль качества предоставляемых услуг (аттестация сотрудников, внеплановые выездные проверки).

Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по наличию интересующих торгов, открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Участие в тендерах на электронных торговых площадках от начала до конца.

Участие в разработке и внедрение программы Системы обработки заявок "СЕРВИС - ЦЕНТР", интегрирование Системы с Партнерами и Заказчиками.

Обслуживаемое банковское оборудование: банкоматы, информационно-платежные терминалы, POS-терминалы, специальное банковское оборудование (NCR, Wincor, Diebold, Nautilus, DORS, Discovery, SCS, INGENICO, VeriFone, Unknown).


Период работы

июнь 2011 — апрель 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с партнерами и развитию сервисной сети (обслуживание банкоматов)

Компания

ЗАО НПП "Дельта-Системы"

Обязанности

Поддержание и развитие имеющейся Партнерской базы, а также поиск и привлечение новых Сервис-партнеров или специалистов.

Постоянное взаимодействие с Сервис-партнерами и Банк-Заказчиками. Оценка эффективности деятельности сервисных партнеров.

Ведение ежемесячных и квартальных взаиморасчетов с Сервис-партнерами. Постоянный финансовый контроль.

Подготовка и заключение договоров с новыми Партнерами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими.

Обеспечение клиентов/партнеров актуальной информацией, технической документацией на оборудование, регламентами проведения работ, расходными материалами, а также отслеживание состояния региональных складов запасных частей, контроль за их своевременным пополнением и возвратом ЗИП.

Постоянный мониторинг состояния заявок и контроль текущего обслуживаемого оборудования с помощью программы NAUMEN.

Своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Организация и контроль выполнения поставленных задач - ориентация на качественное и оперативное обслуживание Клиентов (Банков).

Обратная связь с клиентами/партнерами (выяснять причины недовольства клиента/партнера совместной работой, анализировать претензии клиентов/партнеров, предпринимать меры по их разрешению и сохранению деловых связей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Московский новый юридический институт"

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 год - Семинар А.Бритиковой, Программа "Аккаунт-менеджер Wildberries"

2021 год - АНО ДПО "Институт правовых и социальных отношений", Курс "Специалист по закупкам"

2021 год - ЧПОУ "Пятигорский техникум экономики и инновационных технологий", Курс "Бухгалтер государственной и коммерческой организации: с нуля до PRO (Cifra/ВТБ)"

2008 год - ЗАО "ПМ Эксперт"г. Москва

Курс обучения "Планирование и контроль выполнения проектов с использованием Microsoft Office Project Professional", Специализация: Управление проектами с использованием MS Project, Сертификат компании PM Expert - PMI® Global Registered Education Provider

2003 год - г. Москва Учебно-производственный центр "Бизнес-колледж плюс"

Курсы Английского языка, Свидетельство МБК Бизнесс-колледж г. Москва, Отделение Английский язык, уровень V

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Опыт управления сетями банкоматов/киосков/терминалов.

Навыки: планирования и управления проектами; ведения переговоров; найма персонала и управления коллективом. Умение работать в команде в режиме многозадачности и стрессоустойчивости.

Отстаивание интересов компании и ориентация на результат.

Готова брать ответственность за результат своей работы.

Способность к быстрому обучению, оперативность, ответственность и аккуратность.

Компьютерные навыки:

- опытный пользователь;

- умение работать в операционных системах Windows XP, 2000, 2008, 2010, 98, Vista;

- знание и умение работать в стандартных офисных программах: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, Picture Manager), OpenOffice.org Writer, WinRAR, Adobe Reader, Internet Explorer, Mozila Firefox, GoogleChrome, Opera, Антивирус Касперского, Антивирус DrWeb, Антивирус Symantec, Avast! Free Antivirus, The Bat, Gmail, NERO, E-mail, Mozilla Thunderbird и др.;

- знание и умение работать в специализированных программах: HP Open View Service Desk, SAP ERP, Agent Magelan, Гарант, Консультант Плюс, Кодекс, 1С: Предприятие 8, Склад Ю, Total Commander;

- умение работать на основных электронных площадках (Сбербанк-АСТ, РосТендер, Единая информационная система в сфере закупок (Госзакупки), Тендер Про, и др.);

- умение работать с файловой системой в локальной сети;

- программы для общения: ICQ, Miranda IM, QIP, Skype, Livejournal, VK, Instagram, WatsApp, Viber;

- десятипальцевый метод печати (прошла курсы машинописи, имеется свидетельство об окончании).

Офисная техника - принтер, факс, сканер.

Обо мне

Умею работать в команде, в режиме многозадачности.

Отстаивание интересов компании и ориентация на результат.

Способность к быстрому обучению, оперативность, ответственность и аккуратность.


Специалист по охране труда

от 30 000 руб.

Руза

Руководством или торговли

договорная

Руза

Продавец

от 25 000 руб.

Руза

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Руза

Товаровед

от 28 000 руб.

Руза

Администратор

от 20 000 руб.

Руза

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Руза

Консультант / Агент ритуального обслуживания (работа разъездного характера)

от 100 000 руб.

Руза

Подсобный рабочий

от 30 000 руб.

Руза

Контрол-кассир

от 38 000 руб.

Руза