Руководство торговой точкой направленное на повышение объемов продаж и рентабельности, повышение качества обслуживания и укрепление положительного имиджа компании. 1. Выполнение коммерческих планов 2. Управление командой продавцов 3. Планирование и прогнозирование динамики продаж и потребности в товарах 4. Контроль уровня товарного запаса и ДХТ 5. Расчет финансового результата торговой точки. Расчет эффективности магазина. 6. Контроль хода работ по открытию/закрытию магазина 7. Контроль первичных документов, заполнение прочих документов. 8. Работа с кассой, опыт в продажах и проведение инвентаризации. 9. Подбор нового персонала. 10. Контроль за сотрудниками, ответственность за их проделанную работу. 11. Проводила исследования рынка, осуществляла рекламную деятельность. |