Ведущий инженер отдела тп клиентов: - вторая линия техподдержки клиентов, выявление причин, удаленное устранение неполадок на оборудовании клиента и сети оператора; - удаленная настройка оборудования и программного обеспечения клиентов; - взаимодействие со смежными техническими подразделениями и производителями сетевого оборудования; - выявления сложных единичных и массовых проблем на сети оператора и клиентском оборудовании, контроль их устранения; - документирование производимых действий в системе HelpDesk (внутренние ПО компании). Начальник отдела мониторинга вспомогательных систем: - непосредственное участие в проектировании, строительстве, тестировании и вводе в эксплуатацию центра мониторинга в рамках реализации проекта "Единый центр мониторинга ОАО МГТС"; - планирование и организация работ по сбору информации от подконтрольных систем (охранной и противопожарной безопасности, систем кондиционирования и вентиляции, СКУД) и вывод данных в единую систему мониторинга; - участие в разработке и внедрении системы Service Manager (система управления внутренними процессами компании), формирование отчетности о функционировании инфраструктуры. Разработка инструкций и правил по работе в системе SM; - разработка документации: положение об отделе, должностные обязанности и инструкции сотрудников отдела, регламентов взаимодействия; - организация работы отдела по контролю за состоянием объектов компании в плане охранной и противопожарной безопасности, систем кондиционирования и вентиляции, СКУД; - взаимодействие со смежными техническими подразделениями компании и подрядными организациями, при устранении возникающих проблем, проведении аварийных и плановых работ; - планирование, внедрение и контроль выполнения Бизнес - процессов. |