1. Организация работы ресторана 2. Соблюдение норм и стандартов общепита 3. Прием и обучение сотрудников 4. Допуск к работе сотрудников 5. Ведение кассовой и финансовой отчетности 6. Работа с поставщиками (ведение учета, плановые закупки, инвентаризации, списания, работа со складами) 7. Работа с программой iiko office 8. Разработка мероприятий 9. Прием и организация банкетов 10. Составление меню (тех.карты, калькуляционные карты), организация продаж блюда дня. 11. Ведение штата сотрудников из 11 человек (соблюдение графиков и режима работ, выполнения стандартов и должностных обязанностей) 12. Контроль за соблюдением санитарных норм за каждым сотрудником (своевременное оформление медкнижки, чистотой формы и т.д.) 13. Прием размещение гостей 14. Решение конфликтных ситуаций За время работы внедрила систему отчетности и склады продукции. Тем самым сократила затраты предприятия на 21%. Внедрила систему контроля сроков хранения продукции. Разработала акции на товар. Тем самым сократила расходы на продукцию а также увеличила продажи до 20%. Привлекла 3 крупных организации для постоянного обслуживания горячим питанием. |