Главный/ведущий экономист. Кредитный аналитик

Резюме 5280963   ·   5 января 2020, 13:23

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (30 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — январь 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Кредитный аналитик

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Работа со следующими программами: Microsoft office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet Explorer, Автоматизированная система повышения квалификации АСПК, Автоматизированные банковские системы: "CRM-корпоративный", БИК IBSO/ "Гамма"/ИАСК, "Финансовый калькулятор", модель LGD;

• Участие (при необходимости) в консультировании по кредитным продуктам клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес";

• Осуществление взаимодействия с клиентским менеджером и другими службами Банка при рассмотрении кредитных заявок клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес";

• Проведение экспертизы полноты и достоверности предоставляемой клиентом информации и материалов, соблюдая требования по получению, работе и хранению получаемых от клиента документов;

• Соблюдение требований ВНД при рассмотрении кредитных заявок;

• Проведение выездной проверки на место ведения бизнеса для сбора документов, необходимых для рассмотрения заявки;

• Определение группы связанных лиц, группы связанных Заемщиков / консолидированную группу;

• На основании полученных материалов проведение комплексной экспертизы сделки (лимита), в том числе полный финансовый анализ заемщика и (при необходимости) основных участников сделки, а также анализ прогноза денежных потоков по клиенту и/или проекту;

• Проведение оценки залогового обеспечения;

• Проведение оценки юридических рисков по кредитной сделке;

• Анализ возможности и целесообразности работы с клиентом, исходя из полученной от клиента и служб Банка информации и основных критериев оценки кредитоспособности, отвечающих возможностям, политике и основным приоритетам Банка в области кредитования клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес";

• Формирование предложений по выбору оптимальной схемы кредитования и соответствующей структуры обеспечения;

• По итогам проведенного анализа подготовка заключений на соответствующий коллегиальный орган Банка с учетом уровня принятия решения;

• Организация процесса принятия решения по кредитным сделкам;

• Подготовка заключений по внесению нетехнических изменений в кредитные сделки (график погашения, замена залога, вывод обеспечения, увеличение периода доступности и прочее);

• Вынесение кредитной заявки (в т.ч. гарантийные обязательства)/ внесение изменений в действующие обязательства клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес" на рассмотрение в Уполномоченный орган вышестоящего подразделения;

• Осуществление мониторинга финансового состояния и произведение расчета РВП/РВПС по ссудам, классифицируемым на индивидуальной основе/актуализацию рейтинга;

• Осуществление мероприятий по работе с проблемными активами в рамках модели "Внедрение индивидуальной системы сбора";

• Участие в разработке и проведении мероприятий с проблемной и просроченной задолженностью клиента в соответствии с внутренними нормативными документами Банка в пределах компетенции структурного подразделения;

• Участие в переговорах с Должниками Банка;

• Осуществление мониторинга реализации проекта Заемщика, сбор первичных бухгалтерских и других финансовых документов для проведения анализа исполнения бизнес-плана проекта;

• По поручению начальника сектора кредитования малого бизнеса подготавка отчетов о проделанной работе;

• Оказание методологической и консультационной помощи менее квалифицированным сотрудникам

• Осуществление обучения закрепленных кредитных аналитиков в случае выполнения функций Наставника.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Кредитный инспектор отдела сопровождения кредитных операций малого бизнеса

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Осуществление взаимодействия с клиентскими менеджерами и другими службами Банка при сопровождении кредитов клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес";

• Соблюдение требования ВНД при сопровождении кредитов;

• Осуществление обучения закрепленных за ним кредитных инспекторов в случае выполнения функций Наставника;

• Подготовка отчетов о проделанной работе в соответствии с установленным порядком

• Выполнение индивидуальных показателей эффективности

• Осуществление необходимых операций при досрочном погашении, осуществление мониторинга кредитного портфеля на предмет качества, своевременности исполнения всех обязательств заемщиком/поручителем/залогодателем, предусмотренных кредитно-обеспечительной документацией по сделке;

• Своевременно информирование начальника отдела о возможных проблемах с выполнением заемщиком или другими ключевыми участниками сделки своих обязательств по действующим кредитам/иным обязательствам перед Банком, выявленных в процессе мониторинга кредита;

• Своевременно осуществление всех видов мониторинга (в т.ч. целевого использования кредита, исполнения отлагательных и дополнительных условий, платежной дисциплины, залогового имущества, финансового состояния и пр.);

• Ежемесячный пересчет лимита овердрафта;

• Осуществление на постоянной основе мониторинга задолженности на предмет наличия/отсутствия критериев проблемности и признаков проблемной задолженности, в случае выявления признаков проблемности информирует об этом кредитного аналитика;

• Взаимодействие с Должником в части мониторинга признаков проблемности, хозяйственной деятельности, залогового обеспечения по кредиту и иных форм мониторинга;

• Осуществление мероприятий (звонки, выезды, организация встреч/переговоров с Клиентом и смежными подразделениями) по урегулированию Потенциально проблемной задолженности ("желтая зона");

• Работа с проблемными активами в рамках "Конвейерной модели сбора", участие в переговорах с Должниками Банка, подготовка документов для передачи в ПРПА;

• Подготовка заключений по внесению технических изменений в кредитные сделки (изменение размера штрафов, неустоек, изменение даты уплаты основного долга, процентов и прочее);

Обеспечение своевременного и полного заполнения информации в "CRM Корпоративный" и других АС Банка по всем закрепленным клиентам.


Период работы

март 2013 — июнь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Кредитный аналитик сектора кредитования малого бизнеса

Компания

ДО №1647/09040 Западного Головного отделения по Московской области Среднерусского Банка ПАО Сбербанк

Обязанности

Работа со следующими программами: Microsoft office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet Explorer, Автоматизированная система повышения квалификации АСПК, Автоматизированные банковские системы: "CRM-корпоративный", БИК IBSO/ "Гамма"/ИАСК, "Финансовый калькулятор", модель LGD;

• Участие (при необходимости) в консультировании по кредитным продуктам клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес";

• Осуществление взаимодействия с клиентским менеджером и другими службами Банка при рассмотрении кредитных заявок клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес";

• Проведение экспертизы полноты и достоверности предоставляемой клиентом информации и материалов, соблюдая требования по получению, работе и хранению получаемых от клиента документов;

• Соблюдение требований ВНД при рассмотрении кредитных заявок;

• Проведение выездной проверки на место ведения бизнеса для сбора документов, необходимых для рассмотрения заявки;

• Определение группы связанных лиц, группы связанных Заемщиков / консолидированную группу;

• На основании полученных материалов проведение комплексной экспертизы сделки (лимита), в том числе полный финансовый анализ заемщика и (при необходимости) основных участников сделки, а также анализ прогноза денежных потоков по клиенту и/или проекту;

• Проведение оценки залогового обеспечения;

• Проведение оценки юридических рисков по кредитной сделке;

• Анализ возможности и целесообразности работы с клиентом, исходя из полученной от клиента и служб Банка информации и основных критериев оценки кредитоспособности, отвечающих возможностям, политике и основным приоритетам Банка в области кредитования клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес";

• Формирование предложений по выбору оптимальной схемы кредитования и соответствующей структуры обеспечения;

• По итогам проведенного анализа подготовка заключений на соответствующий коллегиальный орган Банка с учетом уровня принятия решения;

• Организация процесса принятия решения по кредитным сделкам;

• Подготовка заключений по внесению нетехнических изменений в кредитные сделки (график погашения, замена залога, вывод обеспечения, увеличение периода доступности и прочее);

• Вынесение кредитной заявки (в т.ч. гарантийные обязательства)/ внесение изменений в действующие обязательства клиентов сегментов "Микро бизнес" и "Малый бизнес" на рассмотрение в Уполномоченный орган вышестоящего подразделения;

• Осуществление мониторинга финансового состояния и произведение расчета РВП/РВПС по ссудам, классифицируемым на индивидуальной основе/актуализацию рейтинга;

• Осуществление мероприятий по работе с проблемными активами в рамках модели "Внедрение индивидуальной системы сбора";

• Участие в разработке и проведении мероприятий с проблемной и просроченной задолженностью клиента в соответствии с внутренними нормативными документами Банка в пределах компетенции структурного подразделения;

• Участие в переговорах с Должниками Банка;

• Осуществление мониторинга реализации проекта Заемщика, сбор первичных бухгалтерских и других финансовых документов для проведения анализа исполнения бизнес-плана проекта;

• По поручению начальника сектора кредитования малого бизнеса подготавка отчетов о проделанной работе;

• Оказание методологической и консультационной помощи менее квалифицированным сотрудникам

• Осуществление обучения закрепленных кредитных аналитиков в случае выполнения функций Наставника.


Период работы

март 2012 — декабрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Начальник учреждения

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел статистического и налогового мониторинга Рузского муниципального района"

Обязанности

• Руководство текущей деятельностью учреждения, включая ведение кадровой работы.

• Мониторинг хозяйствующих субъектов, доходов, поступающих в консолидированный бюджет района и наличие задолженности.

• Подготовка материалов для проведения Межведомственной комиссии по мобилизации доходов районного бюджета и улучшения финансового состояния района.


Период работы

февраль 2003 — март 2012   (9 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела государственной регистрации и учета налогоплательщиков

Компания

Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области

Обязанности

• Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

• Управление отделом.

• Проверка документов представленных на государственную регистрацию. Создание, реорганизация, изменение, ликвидация и банкротство юридических лиц.

• Проверка в соответствии с действующим законодательством учредительных документов всех ОПФ.

• Ответы на обращение налогоплательщиков.


Период работы

ноябрь 1998 — август 2002   (3 года 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Внуковская таможня

Обязанности

Подготовка документов служебного пользования, приказов, инструкций и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Финансы и кредит, Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Тучковский автотранспортный колледж

Специальность

Правоохранительная деятельность, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Знание банковской структуры, банковских продуктов, уверенный пользователь банковских программам, а так же навыки общения с клиентами, продаж.

Вредных привычек нет, активная жизненная позиция, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, бесконфликтность, желание динамично и стабильно развиваться, умею работать в команде и индивидуально. Умею анализировать, формировать выводы и предложения, а так же работать с большим объемом информации.

Нацелена на результат и совершенствование профессиональных знаний, карьерный рост.

Владею личным автотранспортом


Системный администратор

договорная

Руза

Администратор/Специалист

от 40 000 руб.

Руза

Кассир

от 35 000 руб.

Руза

Курьер

от 30 000 руб.

Руза

Работник зала

от 25 000 руб.

Руза

Оператор АЗС

от 30 000 руб.

Руза

Охранник администратор (ночь)

договорная

Руза

Юрисконсульт

договорная

Руза

Сотрудник службы безопасности

договорная

Руза

Администратор, медсестра

от 45 000 руб.

Руза