Администратор на ресепшене. - Бронирование номеров (программа Travellinе); - прием, размещение и регистрация гостей, оформление документов. Прием входящих звонков. - работа с наличными деньгами, контрольно-кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение внутренней отчетности; - оформление документов для регистрации гостей - проверка, контроль номерного фонда к приему прибывающих гостей‚ отслеживание общей загрузки‚ максимальная реализация свободных мест; - контроль и координация работы горничных. Контроль соблюдения правил проживания и эксплуатации номеров; - контроль сохранности имущества и оборудования отеля; - заселение и выселение гостей‚ принятие и оформление необходимых документов; Общение с гостями: предоставление информации‚ заказ питания. Реализация дополнительных услуг отеля. |