Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей. Работа в системе Bnovo, полное документальное оформление и сопровождение и размещение туристических и спортивных групп. •оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчетности, ведение журнала кассира - операциониста. • Бронирование номерного фонда отеля; •Прием телефонных звонков; обработка входящей и исходящей корреспонденции; • Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе персонала. •Составление графиков учета рабочего времени персонала. • Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем. •Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. •Обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания. •Решение административных и производственных вопросов. •Работа с жалобами гостей. • Контроль за соблюдением качества обслуживания. •Координирование работы всего персонала. •Контроль работы администраторов, горничных, сервис-менеджеров. •Ведение социальных аккаунтов •Работа с интернет-порталами Booking.Com |