Специалист

Резюме 5687927   ·   19 мая 2022, 14:21

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (15 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель гнерального дирктора

Компания

ООО "МТ"

Обязанности

- стратегическое планирование финансовой деятельности компании;

- управление текущим кредитным портфелем;

- активное привлечение финансирования (кредитование, банковские гарантии, лизинг и пр;

- организация встреч, деловая переписка, поиск решений с руководителями направления кредитования;

- планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности;

- разработка учетной и финансовой политики, методологии систем планирования, бюджетирования;

- контроль за надлежащим ведением бухгалтерского учета;

- формирование налоговой политики;

- контроль финансовых потоков

- контроль материальных ресурсов

- оптимизация налоговых затрат

- ведение управленческого учета;

- минимизация финансовых рисков

- обеспечение экономической стабильности и безопасности компании

- организация тендерного отдела по госзакупкам в рамках 44 и 223 фз;

- организация работы на электроно-торговых площадках;

- организация в подготовке конкурсной документации как коммерческие так по 44 и 223 ФЗ;

- анализ тендерной документации на рентабельность, условия финансирования, технология исполнения, сроки, география пр-ва работ;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов развития;

- согласование и защита перед Генеральным директором виды оказываемых услуг, планы по выручке и прибыли, объем инвестиций, период окупаемости, структуру отдела, сегмент рынка, мотивации для сотрудников отдела (KPI);

Достижения:

- согласование с банками нестандартных кредитных продуктов.

- минимизация ставки по кредиту.

- условия кредитования (оплата % и при поступление денежных средств, оплата тела кредита).


Период работы

октябрь 2015 — август 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Современные технологии"

Обязанности

- формирование коммерческого отдела с 0 (активные продажи, тендерный отдел);

- согласование и защита перед Генеральным директором виды оказываемых услуг, планы по выручке и прибыли, объем инвестиций, период окупаемости, структуру отдела, сегмент рынка, мотивации для сотрудников отдела (KPI);

- написание должностных инструкций под структуру отдела;

- организация поиска и привлечение высококвалифицированных специалистов;

- поиск новых проектов, организация встреч официальных и формальных на уровне руководителей субъектов, руководителей крупных государственных компаний, деловая переписка, презентация услуг компании;

- разработка инвестиционных проектов для субъектов с отсрочкой платежа до 10 лет под их гарантии.

- формирование и развитие клиентской базы;

- привлечение, сопровождение, проведение встреч и переговоров с Заказчиком;

- разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж услуг компании;

- формирование каналов продаж и внедрение новых направлений продаж;

- развитие отдела, анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;

- рекламные мероприятия (интернет, полиграфия, маркетинг итд.);

- работа на электроно-торговых площадках;

- организация в подготовке конкурсной документации как коммерческие так по 44 и 223 ФЗ;

- положительный опыт взаимодействия с Заказчиком по вопросам взаимовыгодного сотрудничества;

- анализ тендерной документации на рентабельность, условия финансирования, технология исполнения, сроки, география пр-ва работ;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов развития;

- работа с банками по банковской гарантии, кредитованию выигранных проектов;

- финансовый анализ по действующим контрактам и планируемым;

Достижения:

- ПАО "ПРОТОН-ПМ" контракт на 4.5 млрд руб.

- АО НПП "Исток" им. Шокина на 3 млрд руб.

- УТЦ "Новогорск" на 400 млн руб.

- ПАО "Ростелеком" на 100 млн руб.

- согласование с банками нестандартных кредитных продуктов.

- минимизация ставки по кредиту (ключевая ставка + 1.5%)

- условия кредитования (оплата % и при поступление денежных средств, оплата тела кредита).


Период работы

октябрь 2009 — май 2015   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "РСК"

Обязанности

- формирование строительного отдела с 0 (Startup);

- согласование с собственниками бизнеса (виды оказываемых услуг, планы по выручке и прибыли, объем инвестиций, период окупаемости, структуру организации, сегмент рынка);

- разработка мотивации для сотрудников компании (KPI);

- написание должностных инструкций под структуру компании;

- организация поиска и привлечение высококвалифицированных специалистов;

- организация структуры компании Коммерческого отдела;

- поиск новых проектов по средствам личных связей;

- формирование и развитие клиентской базы;

- привлечение, сопровождение, проведение встреч и переговоров с Заказчиком;

- разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж услуг компании;

- формирование структуры отдела продаж;

- формирование каналов продаж и внедрение новых направлений продаж;

- развитие бизнеса, анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;

- рекламные мероприятия (интернет, полиграфия, маркетинг итд.);

- работа на электроно-торговых площадках;

- организация в подготовке конкурсной документации как коммерческие так по 94, 44 и 223 ФЗ;

- положительный опыт взаимодействия с Заказчиком по вопросам взаимовыгодного сотрудничества;

- анализ тендерной документации на рентабельность, условия финансирования, технология исполнения, сроки, география пр-ва работ;

- подбор специалистов тендерного отдела;

- подбор менеджеров активных продаж;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов развития;

- работа с банками по банковской гарантии, кредитованию выигранных проектов;

- финансовый анализ по действующим контрактам и планируемым;

- формирование отд. активных продаж;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов отд. продаж;

- защита бюджетов перед учредителями компании;

- работа с банками по кредитованию выигранных проектов;

- организация структуры компании Производственного отдела, СДО, ПТО, ТН, МТС;

- организация в подготовке нормативной документации от ИРД до сдачи объекта в эксплуатацию;

- подготовка графиков, журналов, документов по проекту;

- подготовка ресурсов для производства работ на проекте;

- подбор специалистов для реализации проекта;

- финансовый контроль проектов план/факт;

- организация строительных работ на объекте;

- организация труда на объекте;

- осуществление ежедневного контроля сроков, объемов выполнения производственных заданий;

- контроль за соблюдением технологических процессов;

- решение организационных вопросов;

- работа с проектными организациями;

- работа с поставщиками строительных материалов и оборудования;

- контроль качества выполнения работ и объемов;

- ведение строительной документации;

- подбор (тендер) и координация работ подрядных организаций;

- руководство и контроль за производством строительных и

монтажных работ;

- контроль за ведением отчетной и исполнительной документации;

- взаимодействие с Заказчиком, в т. ч. проверка подготовленных для сдачи Актов КС-2, КС-3, взаимодействие с надзорными органами;

- контроль взаиморасчетов с контрагентами компании;

- обеспечение культуры пр-ва работ, охраны труда и ТБ;

- финансовый контроль план/факт по каждому проекту компании;

- составление план бюджета доходов и расходов на год;

- ведение управленческого учета;

- оптимизация налогов;

- финансовый контроль над расходами организации;

- учет и контроль над основными средствами организации;

Достижения:

- годовой оборот составил 647 млн. рубл;

- рентабельность проекта в среднем 35% (прямые затраты проекта к стоимости договора);

- организация системы контроля над расходами организации.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Квазар"

Обязанности

Реорганизация отдела;

Защита структуры компании перед собственниками бизнеса;

Организация активных продаж;

Организация работы на электроно-торговых площадках;

Составление бюджетов и бизнес планирование;

Работа с банками по кредитованию проектов.;

Финансовый контроль организации;

Организация производственного процесса;

Организация строительных работ на участках.

Организация труда;

Осуществление контроля сроков исполнения производственных заданий;

Контроль за соблюдением технологических процессов;

Решение организационных вопросов;

Работа с проектными организациями;

Контроль качества выполнения работ и объемов;

Ведение строительной документации;

Подбор (тендер) и координация работ подрядных организаций;

Руководство и контроль за производством строительных и монтажных работ;

Контроль за ведением отчетной и исполнительной документации;

Взаимодействие с заказчиком, в т. ч. проверка подготовленных для сдачи Актов КС-2, Справок КС-3, взаимодействие с надзорными органами;

Контроль финансовых взаиморасчетов;

Достижения:

Увеличение объема продаж с 0 до 220 млн. рублей в год;

Создание обширной клиентской базы, как в Москве, так и в регионах


Период работы

сентябрь 2004 — декабрь 2007   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер Прораб Заместитель ген директора

Компания

ООО "Деемак"

Обязанности

Формирование строительного отдела в структуре торгующей

компании;

Организация структуры компании;

Организация активных и пассивных продаж;

Организация работы сметного отдела;

Составление бюджетов и бизнес планирование;

Финансовый контроль над расходами компании;

Организация производственного процесса;

Организация строительных работ на участках;

Организация труда;

Осуществление контроля сроков исполнения производственных заданий;

Контроль за соблюдением технологических процессов;

Решение организационных вопросов;

Работа с проектными организациями;

Контроль качества выполнения работ и объемов;

Ведение строительной документации;

Подбор (тендер) и координация работ подрядных организаций;

Руководство и контроль за производством строительных и монтажных работ;

Контроль за ведением отчетной и исполнительной документации;

Взаимодействие с заказчиком, в т. ч. проверка подготовленных для сдачи Актов КС-2, Справок КС-3, взаимодействие с надзорными органами;

Достижения:

Годовой оборот в среднем 150 млн. рубл;

Организация системы контроля над расходами организации;

Разработка эффективной системы мотивации сотрудников всех уровней.


Период работы

февраль 2000 — август 2004   (4 года 7 месяцев)

Должность

Прораб, менеджер

Компания

Рекламно-производственная компания под ключ

Обязанности

Ремонт помещений от 50 - 300 м2 и оснащение рекламной продукцией (вывеска, сувенирная и полиграфическая продукция, промо акции) Заказчика под ключ.

- активный поиск Заказчиков

- поиск Заказчиков методом холодный обзвон (журнал желтые страницы);

- встреча с Заказчиком, презентация услуг компании;

- расчет стоимости услуг;

- подготовка расчета себестоимости проекта и согласование с Генеральным директором.

- заключения договора;

- поиск подрядчиков, тендер;

- контроль за исполнением оказываемых услуг

- сдача объекта и рекламной продукции Заказчику.

- полиграфическая продукция;

- сувенирная продукция;

- наружная реклама;

- организация промо-акций.

Достижения:

- сеть магазинов IsaDora, Бьютик, Babushka, Арбат Престиж, MakeupStation и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет, Москва

Специальность

ПГС


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- организации бухгалтерского и управленческого учета

- организации производственного отдела, СДО, ПТО, ТН, МТС

- положительный опыт ввода объектов в эксплуатацию

- большой опыт решения конфликтных ситуаций.

- большой опыт получения БГ и кредита

- положительный опыт работы по 44 и 223 ФЗ

- большой опыт по привлечению новых контрактов

- большой опыт ведения переговоров с Руководителями госструктур и компаний

- положительный опыт взыскания долгов.

Обо мне

В основном имею опыт работы в области руководства строительными компаниями по направлениям: внутренняя отделка и ремонт, реконструкция зданий и сооружений, монтаж и замена инженерного оборудования, проектирование и строительство по коммерческим и государственным контрактам с численностью сотрудников до 500 чел. Работал в должности: Заместитель генерального директора, Директор по развитию. Являюсь специалистом по антикризисному управлению предприятием. Имею навыки и опыт по организации строительной компании с 0 (Startup), выход на ЛПР, личные продажи, организация отдела продаж по государственным (44 и 223фз) и коммерческим Заказчикам, организация и контроль пр-ва работ на объекте план/факт, организация обеспечения материальными ресурсами, оптимизация затрат по предприятию и налогам, внедрение управленческого учета, работа с банками по кредитам и БГ. Решение и урегулирование спорных вопросов со всеми надзорными, контролирующими органами, с заказчиками в рамках государственных и коммерческих контрактов.

Весь опыт и навыки в резюме не описать, считаю что личное общение даст более объективную информацию обо мне. Имею адекватную самооценку, тактичен и коммуникабелен.


Оператор ПК

от 25 000 руб.

Руза

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Руза

Экономист, Менеджер по закупкам, менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Руза

Продавец

договорная

Руза

Промоутер

договорная

Руза

Менеджер загородной недвижимости

договорная

Руза

Официант

от 25 000 руб.

Руза

Администратор

от 30 000 руб.

Руза

Администратор службы приема и размещения

от 40 000 руб.

Руза

Симейная пара дачный вариант

от 190 000 руб.

Руза