Специалист

5687927   ·   19 мая 2022, 14:21   ·   1 просмотр

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (15 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель гнерального дирктора

Компания

ООО "МТ"

Обязанности

- стратегическое планирование финансовой деятельности компании;

- управление текущим кредитным портфелем;

- активное привлечение финансирования (кредитование, банковские гарантии, лизинг и пр;

- организация встреч, деловая переписка, поиск решений с руководителями направления кредитования;

- планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности;

- разработка учетной и финансовой политики, методологии систем планирования, бюджетирования;

- контроль за надлежащим ведением бухгалтерского учета;

- формирование налоговой политики;

- контроль финансовых потоков

- контроль материальных ресурсов

- оптимизация налоговых затрат

- ведение управленческого учета;

- минимизация финансовых рисков

- обеспечение экономической стабильности и безопасности компании

- организация тендерного отдела по госзакупкам в рамках 44 и 223 фз;

- организация работы на электроно-торговых площадках;

- организация в подготовке конкурсной документации как коммерческие так по 44 и 223 ФЗ;

- анализ тендерной документации на рентабельность, условия финансирования, технология исполнения, сроки, география пр-ва работ;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов развития;

- согласование и защита перед Генеральным директором виды оказываемых услуг, планы по выручке и прибыли, объем инвестиций, период окупаемости, структуру отдела, сегмент рынка, мотивации для сотрудников отдела (KPI);

Достижения:

- согласование с банками нестандартных кредитных продуктов.

- минимизация ставки по кредиту.

- условия кредитования (оплата % и при поступление денежных средств, оплата тела кредита).


Период работы

октябрь 2015 — август 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Современные технологии"

Обязанности

- формирование коммерческого отдела с 0 (активные продажи, тендерный отдел);

- согласование и защита перед Генеральным директором виды оказываемых услуг, планы по выручке и прибыли, объем инвестиций, период окупаемости, структуру отдела, сегмент рынка, мотивации для сотрудников отдела (KPI);

- написание должностных инструкций под структуру отдела;

- организация поиска и привлечение высококвалифицированных специалистов;

- поиск новых проектов, организация встреч официальных и формальных на уровне руководителей субъектов, руководителей крупных государственных компаний, деловая переписка, презентация услуг компании;

- разработка инвестиционных проектов для субъектов с отсрочкой платежа до 10 лет под их гарантии.

- формирование и развитие клиентской базы;

- привлечение, сопровождение, проведение встреч и переговоров с Заказчиком;

- разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж услуг компании;

- формирование каналов продаж и внедрение новых направлений продаж;

- развитие отдела, анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;

- рекламные мероприятия (интернет, полиграфия, маркетинг итд.);

- работа на электроно-торговых площадках;

- организация в подготовке конкурсной документации как коммерческие так по 44 и 223 ФЗ;

- положительный опыт взаимодействия с Заказчиком по вопросам взаимовыгодного сотрудничества;

- анализ тендерной документации на рентабельность, условия финансирования, технология исполнения, сроки, география пр-ва работ;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов развития;

- работа с банками по банковской гарантии, кредитованию выигранных проектов;

- финансовый анализ по действующим контрактам и планируемым;

Достижения:

- ПАО "ПРОТОН-ПМ" контракт на 4.5 млрд руб.

- АО НПП "Исток" им. Шокина на 3 млрд руб.

- УТЦ "Новогорск" на 400 млн руб.

- ПАО "Ростелеком" на 100 млн руб.

- согласование с банками нестандартных кредитных продуктов.

- минимизация ставки по кредиту (ключевая ставка + 1.5%)

- условия кредитования (оплата % и при поступление денежных средств, оплата тела кредита).


Период работы

октябрь 2009 — май 2015   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "РСК"

Обязанности

- формирование строительного отдела с 0 (Startup);

- согласование с собственниками бизнеса (виды оказываемых услуг, планы по выручке и прибыли, объем инвестиций, период окупаемости, структуру организации, сегмент рынка);

- разработка мотивации для сотрудников компании (KPI);

- написание должностных инструкций под структуру компании;

- организация поиска и привлечение высококвалифицированных специалистов;

- организация структуры компании Коммерческого отдела;

- поиск новых проектов по средствам личных связей;

- формирование и развитие клиентской базы;

- привлечение, сопровождение, проведение встреч и переговоров с Заказчиком;

- разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж услуг компании;

- формирование структуры отдела продаж;

- формирование каналов продаж и внедрение новых направлений продаж;

- развитие бизнеса, анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;

- рекламные мероприятия (интернет, полиграфия, маркетинг итд.);

- работа на электроно-торговых площадках;

- организация в подготовке конкурсной документации как коммерческие так по 94, 44 и 223 ФЗ;

- положительный опыт взаимодействия с Заказчиком по вопросам взаимовыгодного сотрудничества;

- анализ тендерной документации на рентабельность, условия финансирования, технология исполнения, сроки, география пр-ва работ;

- подбор специалистов тендерного отдела;

- подбор менеджеров активных продаж;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов развития;

- работа с банками по банковской гарантии, кредитованию выигранных проектов;

- финансовый анализ по действующим контрактам и планируемым;

- формирование отд. активных продаж;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов отд. продаж;

- защита бюджетов перед учредителями компании;

- работа с банками по кредитованию выигранных проектов;

- организация структуры компании Производственного отдела, СДО, ПТО, ТН, МТС;

- организация в подготовке нормативной документации от ИРД до сдачи объекта в эксплуатацию;

- подготовка графиков, журналов, документов по проекту;

- подготовка ресурсов для производства работ на проекте;

- подбор специалистов для реализации проекта;

- финансовый контроль проектов план/факт;

- организация строительных работ на объекте;

- организация труда на объекте;

- осуществление ежедневного контроля сроков, объемов выполнения производственных заданий;

- контроль за соблюдением технологических процессов;

- решение организационных вопросов;

- работа с проектными организациями;

- работа с поставщиками строительных материалов и оборудования;

- контроль качества выполнения работ и объемов;

- ведение строительной документации;

- подбор (тендер) и координация работ подрядных организаций;

- руководство и контроль за производством строительных и

монтажных работ;

- контроль за ведением отчетной и исполнительной документации;

- взаимодействие с Заказчиком, в т. ч. проверка подготовленных для сдачи Актов КС-2, КС-3, взаимодействие с надзорными органами;

- контроль взаиморасчетов с контрагентами компании;

- обеспечение культуры пр-ва работ, охраны труда и ТБ;

- финансовый контроль план/факт по каждому проекту компании;

- составление план бюджета доходов и расходов на год;

- ведение управленческого учета;

- оптимизация налогов;

- финансовый контроль над расходами организации;

- учет и контроль над основными средствами организации;

Достижения:

- годовой оборот составил 647 млн. рубл;

- рентабельность проекта в среднем 35% (прямые затраты проекта к стоимости договора);

- организация системы контроля над расходами организации.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Квазар"

Обязанности

Реорганизация отдела;

Защита структуры компании перед собственниками бизнеса;

Организация активных продаж;

Организация работы на электроно-торговых площадках;

Составление бюджетов и бизнес планирование;

Работа с банками по кредитованию проектов.;

Финансовый контроль организации;

Организация производственного процесса;

Организация строительных работ на участках.

Организация труда;

Осуществление контроля сроков исполнения производственных заданий;

Контроль за соблюдением технологических процессов;

Решение организационных вопросов;

Работа с проектными организациями;

Контроль качества выполнения работ и объемов;

Ведение строительной документации;

Подбор (тендер) и координация работ подрядных организаций;

Руководство и контроль за производством строительных и монтажных работ;

Контроль за ведением отчетной и исполнительной документации;

Взаимодействие с заказчиком, в т. ч. проверка подготовленных для сдачи Актов КС-2, Справок КС-3, взаимодействие с надзорными органами;

Контроль финансовых взаиморасчетов;

Достижения:

Увеличение объема продаж с 0 до 220 млн. рублей в год;

Создание обширной клиентской базы, как в Москве, так и в регионах


Период работы

сентябрь 2004 — декабрь 2007   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер Прораб Заместитель ген директора

Компания

ООО "Деемак"

Обязанности

Формирование строительного отдела в структуре торгующей

компании;

Организация структуры компании;

Организация активных и пассивных продаж;

Организация работы сметного отдела;

Составление бюджетов и бизнес планирование;

Финансовый контроль над расходами компании;

Организация производственного процесса;

Организация строительных работ на участках;

Организация труда;

Осуществление контроля сроков исполнения производственных заданий;

Контроль за соблюдением технологических процессов;

Решение организационных вопросов;

Работа с проектными организациями;

Контроль качества выполнения работ и объемов;

Ведение строительной документации;

Подбор (тендер) и координация работ подрядных организаций;

Руководство и контроль за производством строительных и монтажных работ;

Контроль за ведением отчетной и исполнительной документации;

Взаимодействие с заказчиком, в т. ч. проверка подготовленных для сдачи Актов КС-2, Справок КС-3, взаимодействие с надзорными органами;

Достижения:

Годовой оборот в среднем 150 млн. рубл;

Организация системы контроля над расходами организации;

Разработка эффективной системы мотивации сотрудников всех уровней.


Период работы

февраль 2000 — август 2004   (4 года 7 месяцев)

Должность

Прораб, менеджер

Компания

Рекламно-производственная компания под ключ

Обязанности

Ремонт помещений от 50 - 300 м2 и оснащение рекламной продукцией (вывеска, сувенирная и полиграфическая продукция, промо акции) Заказчика под ключ.

- активный поиск Заказчиков

- поиск Заказчиков методом холодный обзвон (журнал желтые страницы);

- встреча с Заказчиком, презентация услуг компании;

- расчет стоимости услуг;

- подготовка расчета себестоимости проекта и согласование с Генеральным директором.

- заключения договора;

- поиск подрядчиков, тендер;

- контроль за исполнением оказываемых услуг

- сдача объекта и рекламной продукции Заказчику.

- полиграфическая продукция;

- сувенирная продукция;

- наружная реклама;

- организация промо-акций.

Достижения:

- сеть магазинов IsaDora, Бьютик, Babushka, Арбат Престиж, MakeupStation и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет, Москва

Специальность

ПГС


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- организации бухгалтерского и управленческого учета

- организации производственного отдела, СДО, ПТО, ТН, МТС

- положительный опыт ввода объектов в эксплуатацию

- большой опыт решения конфликтных ситуаций.

- большой опыт получения БГ и кредита

- положительный опыт работы по 44 и 223 ФЗ

- большой опыт по привлечению новых контрактов

- большой опыт ведения переговоров с Руководителями госструктур и компаний

- положительный опыт взыскания долгов.

Обо мне

В основном имею опыт работы в области руководства строительными компаниями по направлениям: внутренняя отделка и ремонт, реконструкция зданий и сооружений, монтаж и замена инженерного оборудования, проектирование и строительство по коммерческим и государственным контрактам с численностью сотрудников до 500 чел. Работал в должности: Заместитель генерального директора, Директор по развитию. Являюсь специалистом по антикризисному управлению предприятием. Имею навыки и опыт по организации строительной компании с 0 (Startup), выход на ЛПР, личные продажи, организация отдела продаж по государственным (44 и 223фз) и коммерческим Заказчикам, организация и контроль пр-ва работ на объекте план/факт, организация обеспечения материальными ресурсами, оптимизация затрат по предприятию и налогам, внедрение управленческого учета, работа с банками по кредитам и БГ. Решение и урегулирование спорных вопросов со всеми надзорными, контролирующими органами, с заказчиками в рамках государственных и коммерческих контрактов.

Весь опыт и навыки в резюме не описать, считаю что личное общение даст более объективную информацию обо мне. Имею адекватную самооценку, тактичен и коммуникабелен.


Секретарь

от 30 000 руб.

Руза

Администратор

от 20 000 руб.

Руза

Механик

от 30 000 руб.

Руза

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Руза

Инспектор по кадрам

договорная

Руза

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Руза

Упаковщик

от 40 000 руб.

Руза

Слесарь

от 80 000 руб.

Руза

Водитель

от 65 000 руб.

Руза

Водитель автобуса

договорная

Руза