Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
23 года   (14 июня 2002)
Опыт работы
Период работы
май 2025 — по настоящее время (2 месяца)
Должность
Супервайзер службы приема и размещения
Компания
Гостиница "Памир, Тянь-Шань" при Московской школе управления Сколково (ООО "Управляющая компания Сколково Менеджмент")
Обязанности
Отель "Памир, Тянь-Шань (Сколково) 4" - современный гостиничный комплекс, расположенный на территории Московской школы управления Сколково. Отель состоит из двух корпусов (123 и 126 номеров соответственно) и нескольких коттеджей. В непосредственной близости находятся кафе The Rink и живописный парк, а также гольф-клуб "Сколково". Ресторан The Forum предлагает изысканные блюда, кафе DeliMarche - легкие закуски и напитки, а столовая Cafetera - демократичный вариант для быстрого перекуса. Кроме того, на территории кампуса расположены несколько кофеен. В кампусе функционируют фитнес-клуб с бассейном, спа и тренажерный зал, где проводятся групповые и персональные тренировки.
Должностные обязанности:
1. Обеспечение качественного и своевременного обслуживания гостей при приеме, размещении, регистрации, проживании и выезде.
2. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций с гостями, предотвращение негативных отзывов и поддержание положительного имиджа гостиницы.
3. Контроль за правильностью проведения платежей, работа с кассой, ведение финансовой отчетности. Обеспечение соблюдения кассовой дисциплины и контроль за денежными операциями.
4. Ведение необходимой документации, контроль за миграционным учетом гостей, ведение деловой переписки.
5. Подготовка отчета для руководства по работе службы приема и размещения.
6. Обеспечение своевременного и качественного взаимодействия с другими отделами гостиницы и кампуса (инженерная служба, хозяйственная служба, ресторан, отдел бронирования, отдел продаж и др.).
7. Консультирование гостей по номерному фонду, услугам гостиницы и территории кампуса.
8. Распределение номеров в соответствии с бронированиями и пожеланиями гостей.
9. Работа в системе Opera: регистрация гостей и ведение учета бронирований; прием оплаты за проживание и дополнительные услуги; контроль за корректностью внесения данных в систему, внесение и обновление информации о гостях, номерах и бронированиях.
10. Оказание содействия гостям в организации трансфера, экскурсий, бронировании ресторанов и театров.
11. Проверка условий бронирования и тарифов для новых и постоянных гостей.
12. Контроль за соблюдением процедур регистрации и выселения гостей.
13. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания и внутренней дисциплины среди сотрудников службы приема и размещения.
14. Обучение и наставничество новых сотрудников смены.
15. Контроль за состоянием рабочего места и своевременным выполнением служебных обязанностей.
16. Обеспечение соблюдения правил безопасности и конфиденциальности информации гостей.
Период работы
февраль 2025 — по настоящее время (5 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Ресторан грузинской и итальянской кухонь "Время Есть" (ИП Григорян К. Р.)
Обязанности
1. Приветствие гостей, распределение по залу, ознакомление с меню и текущими акциями.
2. Консультирование по меню, прием заказов с учетом пожеланий гостей, внесение информации в систему R-Keeper.
3. Подготовка столов к обслуживанию, подача блюд и напитков в соответствии со стандартами ресторана.
4. Формирование счетов, проведение оплаты (наличные и банковские карты), ведение кассовой отчетности.
5. Выполнение требований к внешнему виду, сервировке, чистоте и санитарным нормам.
6. Выявление потребностей гостей, сбор отзывов о качестве блюд и обслуживания, передача информации руководству.
7. Уборка столов после обслуживания, контроль за состоянием посуды и приборов, поддержание чистоты в зале.
Период работы
июль 2024 — май 2025 (11 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Эко-комплекс "Парус Руза" (ООО "Парус Руза")
Обязанности
"Парус Руза" - загородный отель, расположенный в 84 км от Москвы в экологически чистом районе на берегу Озернинского водохранилища. Комплекс, общая площадь которого 19 Га, включает 72 уютных номера, 3 видовых домика с открытой террасой, ресторан с двумя залами и летней верандой, шатер у воды, банный комплекс, мангальные беседки и чайный домик.
Должностные обязанности:
1. Координация работы ресторанной службы на 4-х площадках: зал шведской линии, банкетный зал, летняя веранда, летний шатер (кейтеринг).
2. Контроль выполнения стандартов гостеприимства и обслуживания. Обучение персонала основам обслуживания, особенностям меню.
3. Контроль за качеством отдаваемой продукции (кухня, бар), временем отдачи, чистотой посуды, предметов интерьера, залов.
4. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала: составление рабочих графиков, использование методов и принципов научной организации труда.
5. Организация и проведение мероприятий, банкетов и фуршетов. Переговоры с заказчиком, работа по согласованию и разработке меню.
6. Взаимодействие с подрядчиками при организации и проведении банкетных мероприятий (оформители, ведущие, артисты, анимация).
7. Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий и программ для привлечения новых гостей и удержания постоянных гостей, повышения узнаваемости и имиджа ресторана.
8. Формирование положительного имиджа ресторана: повышение и контроль качества и культуры обслуживания гостей; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение предпочтений гостей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания гостей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей; устранение недостатков в работе ресторана.
9. Открытие и закрытие смены. Работа с кассовой программой iiko. Ведение кассовой и приходно-расходной документации. Работа с ЕГАИС и системой "Честный знак".
10. Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения "цена - качество товара".
11. Организация делопроизводства, ведение необходимой документации и отчетности.
12. Организация проведения инвентаризаций и закупки товаров и продуктов, взаимодействие с бухгалтерией и поставщиками, контроль бюджета. Прием и учет поставок.
13. Создание и поддержание рабочей атмосферы, обеспечение наличия необходимых ресурсов, оборудования, инструментов и материалов.
14. Обеспечение соблюдения стандартов безопасности и санитарных норм, законодательства "О защите прав потребителей", а также стандартов и требований к общественному питанию и персоналу.
15. Решение конфликтных ситуаций в коллективе и с гостями ресторана.
16. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями отеля.
17. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.
1. Встреча гостей: приветствие гостей и сопровождение их к столу, предоставление информации о меню и специальных предложениях.
2. Прием заказов: консультирование гостей по блюдам и напиткам, точное принятие и внесение заказов в систему iiko.
3. Обслуживание столов: поднос заказанных блюд и напитков, создание комфортной атмосферы во время приема пищи.
4. Работа с кассовым аппаратом iiko: оформление счетов, выдача чеков и учет финансовых операций, правильное обращение с наличными и банковскими картами.
5. Соблюдение стандартов: следование стандартам сервиса и гигиены, участие в тренировках и обучении.
6. Обратная связь: сбор отзывов от гостей о качестве обслуживания и блюд, передача информации менеджеру.
7. Поддержание чистоты: регулярная уборка столов, контроль за состоянием посуды и столовых приборов, поддержание порядка в залах.
8. Сотрудничество с коллегами: взаимодействие с кухней и другими сотрудниками для обеспечения эффективного обслуживания.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2026 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Специальность
Гостиничное дело (профиль: Гостиничная деятельность), бакалавриат
Образование
Высшее
Окончание
2025 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Специальность
Культурология (профиль: Культура стран и регионов мира: Европа), бакалавриат
Образование
Среднее специальное
Окончание
2025 год
Учебное заведение
Национальный социально-педагогический колледж
Специальность
Документационное обеспечение управления и архивоведение, среднее профессиональное образование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Испанский (Технический)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1. Учебное заведение: Московская академия профессиональных компетенций
Название курса: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях
Специальность: Учитель истории и обществознания (Дополнительная программа профессиональной переподготовки)
Год окончания: 2025
2. Учебное заведение: Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Название курса: Кадровое дело: документационное обеспечение работы с персоналом (профессиональная переподготовка)
Специальность: Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом (Дополнительная программа профессиональной переподготовки)
Год окончания: 2025
Навыки и умения
1. Программное обеспечение и системы: ЕГАИС, 1С: Предприятие 8, iilo, Bnovo, Travelline, Opera, R-Keeper.
2. Операционная деятельность: закупка товаров и услуг, проведение инвентаризаций, ведение кассовой дисциплины, ведение рабочей документации.
5. Коммуникации и организация: деловое общение, организация мероприятий.
Обо мне
Я амбициозный и целеустремленный специалист в сфере гостиничного и ресторанного дела с опытом работы в различных должностях. Обладаю грамотной устной и письменной речью, уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С) с отличным знанием документооборота и делопроизводства.
На данный момент я обучаюсь в профильном университете по специальности "Гостиничное дело", что позволяет мне дополнять практический опыт теоретическими знаниями и развивать креативный подход к решению задач в сфере гостеприимства. Моя цель - продвигаться в карьерном плане, расти как профессионал и вносить вклад в успешное развитие компании, в которой я работаю или буду работать.