Процедуры заведенияблокировки пользователей, парольной политики (AD, iButton), почта (Microsoft Exchange), предоставление доступа к сетевым ресурсам, решение проблем с ПО (Word, Excel, IE), установка регламентного ПО.
Выполнение заявок и инцидентов по системе Service Desk (HPSM)
Установка, конфигурирование и наладка сетевого оборудования:
Подготовка плановых и отчетных материалов; учет и инвентаризация оборудования и расходных материалов; участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения; работа с SLA-партнерами, ремонтными сервисами.
Обучение сотрудников по работе с IT-оборудованием, написание инструкций, создание презентаций, работа с фото-, видео-, и аудио- материалом.
Период работы
январь 2012 — март 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Мастер по ремонту ПК
Компания
Mservice.su
Обязанности
Сборка, модернизация и ремонт персональных компьютеров.
Диагностика, чистка, устранение неисправностей в работе ПК и техники.
Установка ОС, программного обеспечения и пользовательских программ.
Апгрейд и замена комплектующих ПК.
Восстановление и перенос данных с жесткого диска.
Настройка и подключение периферийных, аудио-, видео- устройств.
Настройка Wi-Fi роутеров и организация беспроводной сети.
Проброс ЛВС, обжимка кабеля, розеток.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Западно-Подмосковный Институт Туризма
Специальность
Менеджмент предприятия
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Пройден курс системы Открытое образование "Веб-программирование" от университета ИТМО