Продажа номерного фонда и дополнительных услуг отеля по входящим звонкам или от стойки; Работа в программе 1С, booking, островок. Прием оплаты от гостей отеля за проживание и дополнительные услуги (наличными, банковскими картами), работа с кассовым аппаратом; Заселение гостей; Оформление документов при заселении/выезде гостей, в том числе оформление документов для регистрации иностранных гостей; Продление проживания; Выставление счетов и подготовка отчетных документов; Контроль качества обслуживания посетителей; Контроль заездов и выездов; Общение с гостями, предоставление информации гостям по услугам и навигации отеля; Осуществление и прием звонков, работа с электронной почтой; Решение административных вопросов, работа с просьбами и жалобами гостей; Оперативная передача информации руководству; Взаимодействие с горничными, слесарями, службой питания; Открытие/закрытие смены; Составление итоговых отчетов за смену; Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; |