- Встреча гостей; - Прием, регистрация, размещение и выписка гостей; - Работа с корпоративными клиентами (организация пакетного заселения гостей до 80 человек одновременно); - Предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении, по телефону, помощь в подборе номеров и дополнительных услуг, бронирование номеров, организация трансферов; - Бронирование банного комплекса, консультирование гостей по дополнительным услугам банного комплекса; - Проведение взаиморасчетов с гостями и подготовка отчетной документации, закрытие общей кассовой смены по всему отелю; - Ведение и учет статистики рекламы; - Работа с R-keeper 7, Bnovo, Booking com, Exel, Microsoft Word и другие; - Составление и ведение графиков работы (администраторы ресепшн, горничные, технический персонал); - Составление и заполнение договоров, акты, счета; - Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номерного фонда; - Координирование работы персонала отеля (горничные, технический персонал, официанты и бармены в банном комплексе, а так же в зоне "Лобби"); - Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Проходила стажировку и обучениe на позицию менеджер Отельного комплекса (банкетные залы, ресторан, караоке, отель, банный комплекс, банкетные продажи). |