Финансовый менеджер/экономист

Резюме 2722562   ·   6 сентября 2024, 06:23

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (27 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2024 — по настоящее время   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Производственная компания

Обязанности

Бюджет ОХР, ОПР. План-фактный анализ, Прогноз

Подготовка управленческой отчетности

Планирование и контроль доходный контрактов (в т.ч. ГОЗ)

Участие в бюджетном процессе

Контроль управленческого учета в 1С ERP


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Юсиджи"

Обязанности

• формирование БДДС

• составление реестра платежей, контроль над его исполнением

• составление ежемесячной управленческой отчетности (отчеты о продажах, отчеты и расчеты по требованию руководителя)

• формирование бюджета, ежеквартальный сравнительный план-факт анализ, выявление отклонений и причин их возникновения

• анализ и контроль дебиторской задолженности


Период работы

март 2023 — май 2024   (1 год 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ЮСИДЖИ"

Обязанности

Формирование БДР по группе компаний

составление ежемесячной управленческой отчетности (отчеты о продажах, отчеты и расчеты по требованию руководителя)

формирование бюджета, ежеквартальный сравнительный план-факт анализ, выявление отклонений и причин их возникновения

анализ и контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с юридическим отделом по подготовке претензий по просроченной задолженности, взаимодействие с контрагентами

проведение тендера по логистическим услугам (обработка предложений и подведение итогов)

анализ документов для согласования кредитных лимитов клиентов, согласование у руководства

подготовка ежегодной презентация для руководства


Период работы

апрель 2022 — март 2023   (1 год)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "А101-Комфорт"

Обязанности

Составление отчетов БДР и БДДС

подготовка квартальной управленческой отчетности

участие в процессе бюджетирования

проверка и согласование заявок на оплату счетов

проверка и согласование договоров

составление ежедневного и недельного отчетов ддс

предоставление финансовой информации для принятия решений


Период работы

февраль 2019 — октябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Еврогрупп Недвижимость"

Обязанности

• формирование годового и ежемесячного бюджетов компании (БДДС и БДР)

• корректировки бюджета, анализ причин отклонений

• обеспечение платежей и расчетов компании

• составление платежного календаря

• контроль дебиторской и кредиторской задолженности

• документооборот


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Абсолют-Гео"

Обязанности

(Кадастровые работы и картография, сопровождение земельных активов)

• заведение заявок на платежи, обоснование расходов

• составление бюджетов (БДДС) на краткосрочные и долгосрочные периоды

• согласование корректного разнесения фактических данных по статьям бюджета, анализ фактических показателей, выявление причин отклонений

• финансовый контроль


Период работы

июнь 2016 — июль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО ТД "Ункомтех"

Обязанности

Экономист (Торговля кабельно-проводниковой продукцией: отдел управления рисками)

• подготовка данных для анализа сделок, расчет сделок

• открытие доступа на отгрузку/размещение в производство


Период работы

март 2014 — апрель 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Тарус Групп"

Обязанности

С 03.2015 - 04.2016

• составление различных управленческих отчетов и отслеживание движения денежных средств по проектам

• работа с банком по кредитованию

• работа с информационными базами

с 03.2014 - 02.2015

• управленческий учет проекта (БДДС, составление бюджетов по видам деятельности (строительство, реклама), планирование, составление различных сводных отчетов для руководства)

• составление реестра платежей (сбор информации по расчетам с контрагентами, согласование оплат)

• работа с банком по кредитованию (подготовка пакета документов на оформление и пролонгацию кредитов, участие в составлении ТЭО)

• документооборот (работа с контрагентами, отслеживание задолженности, контроль наличия и правильности оформления первичной документации)

• расчет мотивации сотрудников, вознаграждения риэлтора


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Инвестиционный Холдинг "Финам"

Обязанности

• управленческий учет и отслеживание движения денежных средств

• ведение бюджета компании

• проверка управленческих отчетов и контроль исполнения плановых бюджетов проектов компании

• расчет доходов компании по подразделениям, расчет мотивации сотрудников

Должностные обязанности:

• С 2006 по 2008 - ведение бюджета компании по основной деятельности.

- ведение реестра платежей (проверка документов на оплату, согласование и сверка платежей по программе 1С)

- учет доходов по специальной учетной программе и 1С

- составление общего бюджета компании

• С 2008 по 2014 - ведение проектов компании и расчет мотиваций по нескольким подразделениям Холдинга.

Внешние проекты:

- сбор и проверка отчетов по проектам

- отслеживание плана по финансированию

- проверка исполнения плана по деятельности

- отслеживание всех расчетных счетов проектов

Внутренние проекты:

- проверка, согласование платежей и внесение их в специальную учетную программу

- составление и проверка отчетов, выведение итогового финансового результата

- расчет мотивации сотрудников проекта

- расчет мотивации сотрудников по подразделениям компании

- предоставление отчетов руководству


Период работы

март 2006 — сентябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Торговая компания (Корпорация "ЛМЛ")

Обязанности

Менеджер по продажам

Торговля пищевыми добавками и колбасными оболочками для мясоперерабатывающей промышленности. Ведение клиентской базы, контроль за дебиторской задолженностью, ведение документооборота, анализ цен, отслеживание и формирование ассортимента заказов


Период работы

декабрь 2001 — январь 2006   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

АПК "Черкизовский"

Обязанности

Торговля продуктами питания

Ведение клиентской базы, формирование и отслеживание матрицы заказов, контроль за состоянием дебиторской задолженности, ведение документооборота. Развитие каналов продаж, управление качеством продаж, анализ и управление ассортиментом, решение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятиях машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, 1C, Axapta, Spark.

Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде.


Администратор, продавец промышленных товаров

от 25 000 руб.

Руза

Сборщик электрооборудования

от 35 000 руб.

Руза

Комендант

от 27 000 руб.

Руза

Мерчендайзер

от 45 000 руб.

Руза

Администратор

от 35 000 руб.

Руза

Банковский работник

от 40 000 руб.

Руза

Административная работа, кадры

от 45 000 руб.

Руза

Помощник юриста

договорная

Руза

Оператор ЧПУ

от 75 000 руб.

Руза

Сборщик мебели на производстве

от 50 000 руб.

Руза