Выполнение плана продаж по региону; управление развитием региона, стратегическое планирование; мониторинг рынка, конкурентный анализ; проведение переговоров склиентами; контроль дебиторской задолженности; разработка подбор и обучение персонала. Поиск и привлечение клиентов. Переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками. Контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров. Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность). Создание отчетов по результатам исследований. Открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности. Составление счетов, согласование договоров с юристами и тд. обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории; проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров поставки; проведение презентаций товара; подготовка внутренней отчетности. Достижения: увеличил количество торговых точек в 5 раз за период работы в компании; увеличил объем продаж продукции в 3 раза за период работы в компании. |