Руководитель, Заместитель руководителя

Резюме 335336   ·   20 февраля 2018, 16:57

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Руза

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (28 марта 1966)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — по настоящее время   (14 лет 6 месяцев)

Должность

Предприниматель

Компания

Предприниматель

Обязанности

Бухгалтерские и налоговые услуги


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник управления муниципальной собственности

Компания

Управление муниципальной собственности

Обязанности

ДЛЯ наиболее эффективного, надежного и малозатратного пути компаний к выходу из кризиса, повышению конкурентоспособности и занятию лидирующих позиций.

ВЫПОЛНЯЛ:

Управление персоналом

Управление, использование и распределение муниципального имущества

Ведение учета имущества

Анализ и проведение сделок с недвижимым имуществом

Оформление всех видов прав (регистрация) на объекты недвижимости

Составление алгоритмов и графиков прохождения оформления и регистрации объектов недвижимого имущества (в том числе государственной регистрации в соответствующих государственных органах ФРС, Росимущества, проч.).

Оценка и анализ эффективности использования имущества, контроль и минимизация дебиторской задолженности по арендной плате.

Организация, участие и контроль проведения проверок использования имущества, контроль сохранности активов

Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, связанных с недвижимым имуществом, проведении правовой экспертизы и разработке проектов договоров с контрагентами.

Сопровождение сдачи федерального имущества в аренду: разработка проектов договоров аренды, конкурсной документации, согласование заключения договоров аренды

Контроль соблюдения бюджетной дисциплины

Бюджетирование доходов и расходов учреждения

Разработка и внедрение нормативно-правовых актов в рамках района

Оптимизация налогообложения

Стратегическое планирование (формирование со стратегией развития района ежегодных финансовых планов и контроль их исполнения)


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2007   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела доходов и муниципального контроля

Компания

Управление финансов

Обязанности

ДЛЯ наиболее эффективного, надежного и малозатратного пути компаний к выходу из кризиса, повышению конкурентоспособности и занятию лидирующих позиций.

ВЫПОЛНЯЛ:

Управление персоналом

Стратегическое планирование доходов, бюджетирование и налоговое планированием;

Формирование консолидированной ежемесячной управленческой отчетности, факт-план выполнения финансовых и экономических нормативов;

Аналитический анализ исполнения бюджета и состава расходов

Управление процессами бюджетирования, финансового анализа и контроля: проведение экономического анализа финансовой деятельности муниципальных предприятий и учреждений; внедрение процедур внутреннего контроля; подготовка бюджетов и краткосрочных финансовых прогнозов; отслеживание соответствия затрат муниципальных предприятий и учреждений ее бюджету, участие в бизнес-планировании;

Составление доходной части бюджета р-на, оперативное прогнозирование и анализ исполнения дохода, выявление факторов роста доходной базы.

Осуществление в пределах своей компетенции последующего муниципального финансового контроля над средствами бюджета на территории р-на, выявление причин отклонения от плановых, правильность, законность и целесообразность произведенных расходов

Проведение профилактической работы с целью повышения бюджетно-финансовой дисциплины

Осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины, целевым эффективным расходованием бюджетных средств и собственных средств учреждениями, организациями и предприятиями р-на

Разработка и внедрение нормативно-правовой документации в рамках района.

Оптимизация налогообложения.

Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений.


Период работы

октябрь 2000 — апрель 2004   (3 года 6 месяцев)

Должность

Зам.директора

Компания

ООО "Ремикс" г. Санкт-Петербург

Обязанности

ДЛЯ наиболее эффективного, надежного и малозатратного пути компаний к выходу из кризиса, повышению конкурентоспособности и занятию лидирующих позиций.

ВЫПОЛНЯЛ:

Руководство текущей деятельностью компании

Разработка регламентирующих документов,

Руководство и планирование работы отделов (снабжения, сбыта, транспортного, рекламы.) организации их взаимодействия между собой и др. подразделениями предприятия, контроль исполнением принимаемых управленческих решений

Описание бизнес-процессов для минимизации системных, повторяющихся рисков,

Обеспечение платежеспособности предприятия (увеличение прибыли, укрепление финансовой дисциплины) и планирование снижения затрат на реализуемую продукцию (оптимизация транспортных схем, снижение затрат на потребляемые услуги, складская логистика, снижение текучести персонала)

Организация и осуществление финансового контроля (контроль сумм и сроков дебиторской задолженности, своевременность отчетов, обоснованность затрат) и претензионная работа.

Определение кадровой политики предприятия и кадровая работа (поиск, наем, адаптация и т.д)

Контроль работы персонала (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны и обмена служебной информацией, контроль отгрузок)

Осуществление рекламной стратегии в средствах массовой информации

Организация и проведение инвентаризации и формирование реестра имущества предприятия

Организация и проведение ревизий и выявление результатов (в т.ч. результатов хищений), разработка мероприятий направленных на снижение хищений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

С-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знание основ налогового, гражданского, трудового законодательства, бухгалтерского и финансового учета и практическое их применение в работе.

Навыки планирования, делегирования и контроля, способность к прогнозированию.

Умение оптимально организовать работу подчиненных.

умение решать нестандартные задачи в условиях многозадачности.

Организаторские способности, системное мышление, аналитический склад ума, способность работать на результат.

Умение самостоятельно ставить задачи по развитию функционала вверенного подразделения, внедрять новые и совершенствовать имеющиеся бизнес-процессы.

Ориентированность на постоянное развитие и самостоятельность в работе.

Легко переучиваюсь под специфику компании

Каждый мой подчиненный работал всегда на полную отдачу.

Личные качества:

Лидерские качества

Трудолюбие

Ответственность

Аккуратность


Торговый представитель, менеджер по продажам, водитель с личным автомобилем, мастер в дорожной орган

от 45 000 руб.

Руза

Безопасность

от 35 000 руб.

Руза

Любая

от 2 000 руб.

Руза

Охранник

от 25 000 руб.

Руза

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Руза

Заместитель директора

от 50 000 руб.

Руза

Уборщица

от 20 000 руб.

Руза

Учитель начальных классов и дополнительного образования

договорная

Руза

Инспектор, охранник

от 30 000 руб.

Руза

Комплектовщик, кладовщик, сборщик

от 30 000 руб.

Руза