ДЛЯ наиболее эффективного, надежного и малозатратного пути компаний к выходу из кризиса, повышению конкурентоспособности и занятию лидирующих позиций.
ВЫПОЛНЯЛ:
Управление персоналом
Управление, использование и распределение муниципального имущества
Ведение учета имущества
Анализ и проведение сделок с недвижимым имуществом
Оформление всех видов прав (регистрация) на объекты недвижимости
Составление алгоритмов и графиков прохождения оформления и регистрации объектов недвижимого имущества (в том числе государственной регистрации в соответствующих государственных органах ФРС, Росимущества, проч.).
Оценка и анализ эффективности использования имущества, контроль и минимизация дебиторской задолженности по арендной плате.
Организация, участие и контроль проведения проверок использования имущества, контроль сохранности активов
Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, связанных с недвижимым имуществом, проведении правовой экспертизы и разработке проектов договоров с контрагентами.
Сопровождение сдачи федерального имущества в аренду: разработка проектов договоров аренды, конкурсной документации, согласование заключения договоров аренды
Контроль соблюдения бюджетной дисциплины
Бюджетирование доходов и расходов учреждения
Разработка и внедрение нормативно-правовых актов в рамках района
Оптимизация налогообложения
Стратегическое планирование (формирование со стратегией развития района ежегодных финансовых планов и контроль их исполнения)
Период работы
июнь 2004 — декабрь 2007 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела доходов и муниципального контроля
Компания
Управление финансов
Обязанности
ДЛЯ наиболее эффективного, надежного и малозатратного пути компаний к выходу из кризиса, повышению конкурентоспособности и занятию лидирующих позиций.
ВЫПОЛНЯЛ:
Управление персоналом
Стратегическое планирование доходов, бюджетирование и налоговое планированием;
Формирование консолидированной ежемесячной управленческой отчетности, факт-план выполнения финансовых и экономических нормативов;
Аналитический анализ исполнения бюджета и состава расходов
Управление процессами бюджетирования, финансового анализа и контроля: проведение экономического анализа финансовой деятельности муниципальных предприятий и учреждений; внедрение процедур внутреннего контроля; подготовка бюджетов и краткосрочных финансовых прогнозов; отслеживание соответствия затрат муниципальных предприятий и учреждений ее бюджету, участие в бизнес-планировании;
Составление доходной части бюджета р-на, оперативное прогнозирование и анализ исполнения дохода, выявление факторов роста доходной базы.
Осуществление в пределах своей компетенции последующего муниципального финансового контроля над средствами бюджета на территории р-на, выявление причин отклонения от плановых, правильность, законность и целесообразность произведенных расходов
Проведение профилактической работы с целью повышения бюджетно-финансовой дисциплины
Осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины, целевым эффективным расходованием бюджетных средств и собственных средств учреждениями, организациями и предприятиями р-на
Разработка и внедрение нормативно-правовой документации в рамках района.
Оптимизация налогообложения.
Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений.
Период работы
октябрь 2000 — апрель 2004 (3 года 6 месяцев)
Должность
Зам.директора
Компания
ООО "Ремикс" г. Санкт-Петербург
Обязанности
ДЛЯ наиболее эффективного, надежного и малозатратного пути компаний к выходу из кризиса, повышению конкурентоспособности и занятию лидирующих позиций.
ВЫПОЛНЯЛ:
Руководство текущей деятельностью компании
Разработка регламентирующих документов,
Руководство и планирование работы отделов (снабжения, сбыта, транспортного, рекламы.) организации их взаимодействия между собой и др. подразделениями предприятия, контроль исполнением принимаемых управленческих решений
Описание бизнес-процессов для минимизации системных, повторяющихся рисков,
Обеспечение платежеспособности предприятия (увеличение прибыли, укрепление финансовой дисциплины) и планирование снижения затрат на реализуемую продукцию (оптимизация транспортных схем, снижение затрат на потребляемые услуги, складская логистика, снижение текучести персонала)
Организация и осуществление финансового контроля (контроль сумм и сроков дебиторской задолженности, своевременность отчетов, обоснованность затрат) и претензионная работа.
Определение кадровой политики предприятия и кадровая работа (поиск, наем, адаптация и т.д)
Контроль работы персонала (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны и обмена служебной информацией, контроль отгрузок)
Осуществление рекламной стратегии в средствах массовой информации
Организация и проведение инвентаризации и формирование реестра имущества предприятия
Организация и проведение ревизий и выявление результатов (в т.ч. результатов хищений), разработка мероприятий направленных на снижение хищений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
С-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Знание основ налогового, гражданского, трудового законодательства, бухгалтерского и финансового учета и практическое их применение в работе.
Навыки планирования, делегирования и контроля, способность к прогнозированию.
Умение оптимально организовать работу подчиненных.
умение решать нестандартные задачи в условиях многозадачности.
Организаторские способности, системное мышление, аналитический склад ума, способность работать на результат.
Умение самостоятельно ставить задачи по развитию функционала вверенного подразделения, внедрять новые и совершенствовать имеющиеся бизнес-процессы.
Ориентированность на постоянное развитие и самостоятельность в работе.
Легко переучиваюсь под специфику компании
Каждый мой подчиненный работал всегда на полную отдачу.